Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Цокот двигателя

больше года назад
#адрес
+19

Мужики подскажите,такое дело поменял маслосъемные колпачки,клапана притерал,прокладки сальники сменил,снимал голову,значит все собрал обратно появился цокот в районе клапанов.Да и ещё когда газу даешь черный дым с глушака пролетает.В чем может быть дело???

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FE 1997г

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Привет! Черный дым, вроде, когда масло попадает в цилиндры. Так говорят, по-крайней мере. Черный дым - масло, белый антифриз.

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

Так масло то каким образом попадает в цилиндры,колечки не залегшие ,МСК заменены,цокот как я понимаю от того что после ремонта не отрегулировали клапана только как их отрегулировать я не знаю.Мож кто делал подскажите..

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FE 1997г
больше года назад
#адрес
0

Вряд ли от масла дым черный. Он бело-сизый, но не такой, как от антифриза. Если цокот от клапанов, можно почитать в книжке, там описано. Но муторно это. Новые шайбы нужно расчитывать по имеющимся зазорам и иметь под рукой мешочек шайб разной толщины.
ПРо черный дым. Ты случайно регулировку зажиганий не трогал? Там тоже такое бывает. Лучше сгоняй на СТО и зажигание проверь.
Если не удачно маслосъемные колпачки поставил, будет вылетать клуб дыма при торгании со светофора, но не черного.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Черный дым - это не сгоревший бензин.
Если масло сгорает дым сизый (голубоватый).

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Зажигание трогал ,выставили как надо, черного дыма не наблюдается,да и вообще перестала дымить.Кто мне расскажет как регулировать клапана,ну как мерять зазоры я знаю,а вот куда шайбы сувать не знаю.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FE 1997г
больше года назад
#адрес
0

Зазоры проверяются между шайбами и кулачками. Потом приспособой (или отверткой) утапливается держатель шайб или как он там называется, пинцетом извлекается шайба, измеряется ее толщина и по ранее измеренному азору, толщине извлеченной шайбы и нужному зазору рассчитывается толщина новой шайбы. И так для всех. Потом со списком нужных шайб носишься по магазинам и покупаешь их. Потом вставляешь, проверяешь зазоры и при необходимости все повторяешь. Муторно. Если они стучат немного, можно просто забить. Двигателю вреда это не приносит, только слушать неприятно. Вот если зазоры зажаты, это нужно сразу устранять, иначе скоро двигателю прийдет кирдык.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо буду бегать

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FE 1997г
больше года назад
#адрес
0

Если клапана притерались, то нужно регулировать зазоры, т.к. они уменьшились. Клапана могут оказаться зажатыми, а это грозит прогаром зажатых клапанов.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Привет. слушай ты сам менял калпочки с кольцами заморочек много думаю тоже поменять замерял кампресию по16 в каждом цылиндре сказали в цылиндрах масло.

AE111 (выпуск с 1997 по 2001 год)
больше года назад
#адрес
0

замерял кампресию по16 в каждом цылиндре сказали в цылиндрах масло.

Ну тогда через колпачки масло должно просто ручьем литься - а выхлоп уже будет не сизый а белый.

ZZE 122 X-Gedition 2004
Страницы: |
1 2 3