Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Multi-Set на спасио в новом кузове

больше года назад
#адрес
+5

Владельцы Мультика, давайте обменяемся информацией о настройках и показателях работы в формате:
Двигатель (1NZ/1ZZ)
Производительность форсунки на:
хх, хх2, хх4, хх7,
Коэф.датчика скорости
Len,
indi(при тапка в пол и усреднении 1 сек),
indi(на стоящей машине при включенном автомате на D)
indi (на ХХ + кондиционер)
и т.п.

Свои данные выложу в понедельник

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

ХЗ как на счет Мультисета, у меня Мультитроникс, там просто втыкаешь разъем в ОБД2 и ни чего настраивать не нужно....Правда можно еще дополнительно бросить провода на форсунки, на датчик топлива, но нужно ли это?
Кстати Мультисет думаю, что то же должен к ОБД2 подключаться.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Двигатель 1ZZ (дефорсированный со 135 до 125 кобыл, т.к. автомобиль 4 WD - данные из каталога) Топливная система без обратки, коробка автомат.
Прибор в эксплуатации больше года но только недавно нарыл, что производительность форсунок не линейна - привет АДМИНу - может стоить добавить это в инструкцию к приборчику? - указав что если топливная магистраль без обратки то надо корректировать производительность форсунок, а то после покупки месяц подгонял производительность форсунок в городском цикле (производительность получалась 230-235), а после поездки на 9000 км (2х4500) понял, что настройки не корректны - прибор показал расход 43 л а под завязку влезло 37-38.
Производительность форсунки на:
хх 230, xx2-270, хх4-275, хх7-280,
Коэф.датчика скорости 2.42 (колеса на 15)
Len 2,12 (при температуре +20 - зимой было 1,97) ,
indi на ХХ (усреднение 1 сек) -2,0,-1,0,2,1,-1 и тп.
indi(при тапка в пол и усреднении 1 сек), 290-312 правда иногда 420???? Частенько, если прибор стоит на инди - вижу эти цифры (+400 и выше) при разгоне.
indi(на стоящей машине при включенном автомате на D)+22
indi (на ХХ + кондиционер)+30
indi (вент.охл.вкл) +8
indi (печка среднее положение) +5
indi(влижний свет) +8
Макс. расход бензина л/100км - 72,1 л/100 км - с места газ в пол
Тест (усреднение 1 сек, тапка в пол на 1-2 сек) показатели: в среднем +300, 0, 2,12(отсечка) -8
Тест (3000 об/мин) - +5+6 -коробка автомат
Порог срабатывания (между СРП и Стоя) 3 км/час
ЛЮБОПЫТНО:
- в момент переключения автомата на повышенную скорость или перед блокировкой гидро-трансформатора расход бензина (л/100 км) подпрыгивает в среднем на 3-5 литра в течение 3-5-7 сек.
- при движении накатом отсечка срабатывает и действует примерно до 1200-1300 об/мин двигателя. - при этом indi -10 -21%
- при спуске с горы и и движении накатом, если на спуск заехать на высшей (например 4 передаче с заблокированным гидро-трансформатором) со скорости больше 75-80 км/час и отпустить педаль газа - отсечка работает до 1200-1300 - затем ср.расх.бензина показывает 2-2,5 л/100 км. НО если кратковременно нажать на тормоз - авто будет ехать с прежней скоростью, но коробка переключится на пониженную(3 передачу) и обороты возростут до 1800-2200 и соответственной будет работать полная отсечка - расход бензина 0!

При поездке в деревню (2 х 300 км + 30 км город)получилось РБЕ 48,75, БС -1,29, СРБ 7,94, СРП - 7,74
Минимальный расход бензина на скорости 95 км/час 5,5-6,5 л/100 км (при сильном попутном ветре)При этом на спидометре 110 км/час обороты двигателя по мультику 2400-2520, по тахометру 2600.
В деревню езжу частенько, причем ветер как правило встречный - туда и попутный обратно.
Данные "против ветра" (довольно сильного)
РБЕ - 27,7; БС 0,735; СРБ 8,97; СРП 8,75 пробег 313 км, в том числе 300 трасса

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Приветстсвую!
Если оформите текст как статью, выложу в раздел "Своими силами"
http://spaciocl...ice/hands/
А если будут при этом фото, то это будет совсем здорово.
Пишите на мой мейл [email protected]

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет Саша,
Протестирую все, настрою - тогда можно и выложить.
Вот только с фотками вряд-ли - да и что фотографировать?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

молодец, FVV, все прально написал, почти...

Прибор в эксплуатации больше года но только недавно нарыл, что производительность форсунок не линейна - привет АДМИНу - может стоить добавить это в инструкцию к приборчику? - указав что если топливная магистраль без обратки то надо корректировать производительность форсунок, а то после покупки месяц подгонял производительность форсунок в городском цикле

Не знаю кто ввел тебя в заблуждение - "обратка" есть, она прямо в б/баке, в корпусе фильтра и бензонасоса. Нелинейная производительность форсунок - только у Д-4 двигателей, на нашем она должна быть постоянной. Админ с мультисета довольно грамотный чел, но он заточен в основном на европейцев, поэтому не нужно воспринимать буквально все его доводы - праворукие японцы и леворукие - имеют только внешнюю схожесть, а вот алгоритмы работы двигателей у них здорово отличаются.

ZZE 122 X-Gedition 2004