Общие вопросы

Тупит автомат на Corolla Verso 2005 г.в.

больше года назад
#адрес
+41

Кто-нибудь сталкивался с таким? Коробка - механика-автомат. Едешь на автомате (режим E). Едешь себе, ускоряясь, на 3 передаче, педаль газа жмешь (не в пол, а немного), а автомат вдруг "тупит" и перескакивает сразу на 5 передачу. Соответственно никакой возможности резко разогнаться (даже просто остаться в своем плотном потоке) практически нет. Педаль газа в пол (кик-даун) вызывает при этом краткосрочное переключение на пониженную и плавный набор скорости. А если при 3 передаче разгнавшись и поймав момент педаль газа отпустить - о чудо! вдруг проявляется и 4 передача, а затем и 5 передача. Соответственно есть возможность нормального старта с перекрестка.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Кто-нибудь сталкивался с таким? Коробка - механика-автомат. Едешь на автомате (режим E). Едешь себе, ускоряясь, на 3 передаче, педаль газа жмешь (не в пол, а немного), а автомат вдруг "тупит" и перескакивает сразу на 5 передачу. Соответственно никакой возможности резко разогнаться (даже просто остаться в своем плотном потоке) практически нет. Педаль газа в пол (кик-даун) вызывает при этом краткосрочное переключение на пониженную и плавный набор скорости. А если при 3 передаче разгнавшись и поймав момент педаль газа отпустить - о чудо! вдруг проявляется и 4 передача, а затем и 5 передача. Соответственно есть возможность нормального старта с перекрестка.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Коды неисправностей не считывал, может в "мозгах" дело?

Сам себе завидую!
больше года назад
#адрес
0

У нас явно нет такого опыта, тут никто ничего умного тебе не скажет, т.к. с коробкой М-МТ машин нет ни у кого. Тока АКПП.

больше года назад
#адрес
0

А можно по подробней как,когда,после чего произошла поломка?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

К сожалению эта ситуация ПОСЛЕ гарантийного ремонта коробки. Раньше на эту особенность не обращал внимания. Ну едешь, ну скорость медленно добавляется, ну ругаешь тупую машину и жмешь педаль газа. Потом раза три подряд случилось самопроизвольное выпадение сцепления при движении с маленькой скоростью по кочкам (через ж/д переезд и дорога из ж/б плит в садоводстве). Скорость была небольшая - машину жалел. Вдруг с 1 (или 2) передачи на панели управления заморгала нейтраль и зажглась красная ламочка сцепления. Поехал в сервис. Сказали ездить можно, но осторожно, и что заказали детали. Начал осторожно ездить и посматривать на панель управления. Обнаружил эту особенность переключения. Получил машину из ремонта после замены актуатора, корзины сцепления, вилки сцепления, компьютера и еще по мелочи - короче всю эту М-МТ перебрали. Еду себе в плотном потоке - впереди пусто. Жму на педаль газа, а она опять с 3 на 5 и не ускоряется. Сказать что расстроился - ничего не сказать. Ездить на спортивном режиме - бензин жрет ... Ловить момент для снятия ноги с педали газа (чтоб успела включиться 4) и снова жать на газ - но ситуация на дороге может быть разная, нужно и ускорение, тем более что на газ-то жмешь ...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну дык еще проще. Мне кажется, ты имеешь полное право на замену ... даже не агрегата, а автомобиля на новый. А полезешь сам или к нашим Кулибиным обратишься, быстро гарантии лишишься.

больше года назад
#адрес
0

прочитав вашу историю я так понял что на эконом режиме у авто проблемы с переключением, а на спорт вроде как все нормально? мне кажется дело не в коробке а в моторе! режим эконом от спорта фактически ни чем не отличаются только завышением оборотов (увеличением мощности!) а хватает ли на экономе ее? любой компьютер АКПП или М-МТ ревностно следит за этим! посмотрите свечи, давление насоса, нет ли подергиваний на холостых, сколько пробег,когда Т\О было, что делали?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Видимо такая "особенность" у этой марки машины с М-МТ с рождения. Хотел услышать подтверждение или опровержение этого утверждения от владельцев новых авто. Но их не так много даже в Питере продали. Жаль, машина меня всем устраивает. Менять или продавать не собираюсь. Обслуживание и ТО делаю на фирменном сервисе и Кулибиным машину не доверю. Понаблюдаю за ее поведением на дороге и на очередном ТО еще раз попытаю Тойотовских спецов. Всем спасибо.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

rebjata skazite chto luchshe tojota korolla 1997 ili fiat bravo 1999 cpasibo :))