Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

не удается отрегулировать свет фар

больше года назад
#адрес
+10

не удается отрегулировать свет, надо проходить техосмотр, что делать?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Т.к. у тебя спася в новом кузове, то 2 варианта:
1. Купить ефро фары, ДЕПО (народ говорит разное про них но в большинстве качество не нравится) по дешевле или от версы качественно но подороже.
2. Встроить би-линзы ксеноновые. Этот вариант самый дорогой и длинный. Но качество света лучшее

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Замени фары на евро,всё остальное только марока.Я поставил от Версо и не парюсь.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

2 года назад заехал на СТО мне настроили и уже 2раза проходил тех. осмотр без нариканий.
У меня штатный ксенон-1500 руб.
А галогенки \я узнавал\-750руб.
Но это цены того времени,и не во всех СТО делают коррекцию.
По слухам знаю, что гологеновые лампы разворачивают на 90 град\ или 180 не помню\и нормально,но повторяю по слухам.
Удачи.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Я например пошел простым путем - на сто проходил тех осмотр и за 500 р (галогенки)мне мастер сделал шторки металлические отсекающие свет слева вверх. Если бы я сам стал делать то все равно мастер сказал бы что свет регулировать надо так как даже он делая это не в первый раз несколько раз корректировал положение шторки сверяясь с прибором.Зато сам сделал, сам же у себя работу принял.Зачем новую блок фару брать. Понятно что из-за новизны будет светить ярче, может у кого то треснута или замутнена, тут сам бог велел, еще обочину справа освещать будет лучше, но деньги я на другое потрачу.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Yaruzh пишет:
Зачем новую блок фару брать. Понятно что из-за новизны будет светить ярче, может у кого то треснута или замутнена, тут сам бог велел, еще обочину справа освещать будет лучше, но деньги я на другое потрачу.

Это не дорого. Деповский евросвет в пределах 3-3,5 за обе фары.
Зато
1. больше не придется химичить со всякими жестянками, настройками и прочим.
2. новая фара действительно ярче пожившей
3. нормально освещаемая обочина действительно облегчает езду ночью
4. никто никогда не пошлет с этими шторками в далекое путешествие на основе пункта "недопустимо вмешательство в конструкцию осветительных приборов". А это может случиться если решат ужесточить требования к тэошникам. Т.е. заменой можно и себе улучшить "ночную" жизнь и обезопасить себя в этой части от будующих заскоков государства, гайцов и тэошников. Плата за это небольшая но результат гораздо более ощутимый и длительный чем за эти же деньги посидеть вечер в кабаке и через неделю забыть.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Ну допустим родной ксенон со шторкой светит все равно лучше чем новая фара Депо с галогенкой, поэтому менять фару не хочу.
На ТО в этом году зарубили только по отсутсвию галки вправо-вверх, пришлось отдать килорубль. Хотя 2 года назад проходил ТО без денег и проверяли только на отсутствие засветки влево-вверх (на встречку).
Теперь ссылаются что по ГОСТу галка направо-вверх должна быть обязательно - возможно развели. Но желания и времени вникать в ГОСТы нету - еще два года поезжу, посмотрим.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Да галака должна быть по госту. Ну а ее пагубное отсутствие водитель как правило начинает понимать когда увидет пешехода в метре от капота на хорошей скорости.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Поверь на слово, родной ксенон со шторкой и без галки направо, как это ни парадоксально звучит, но освещает правую обочину не хуже чем леворульные машины (а езжу и на таких по работе). Дорожные знаки и пешеходы справа видны издалека (по крайней мере раза в два дальше чем при езде на девятке, хотя там уж вроде все положенные галки на месте).

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Не верю! У самого был колхозный ксенон, причем пришел с япии. Машинка аукционная, так что ни чего ни кто сам кроме японца не ставил. Ни хрена обочину не видно. Ее выдно только отражением света от асфальта. При чем знаки видно прекрасно, а пешехода хорошей безлунной ночью, да еще при хорошей веренице встречных авто и в черной одежде НЕ ВИДНО! Ксенон переделывал сам, но толку нет. Свет был как в .опе. У брата спаська в новом кузове со штатным ксеноном. Такая же фигня. Он так же ставил шторку и получил ровный пиндосовский свет. Знаки видно, а пешехода очень плохо.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Ещё раз напишу ... Различные шторки и т.д. при желании или приказе сверху могут быть расценены как самостоятельное вмешательство в конструктив осветительных приборов.
Что может быть основанием для отказа в прохождении ТО.
И если сегодня это может прокатывать то поручиться за завтра не может никто.

1ZZ 4ВД
Страницы: |
1 2