Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Проблема с двигателем

больше года назад
#адрес
+16

Привет всем. Надеюсь на дельный совет. Двигатель выдал подарок. Решил заехать на диагностику. Спец вскрыл клапанную крышку и мы все упали. Все поверхности были покрыты черным, плотным говном. Как объяснили, масло попалось не качественное и оно свернулось. Советуют поменять двигатель. Взять БУ. Заниматься промывкой будет дороже. У кого такое было и что можно сделать без глобальных капиталов.

пешеход =)

В этой теме 70 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня было то же самое, но у меня еще лампа давления масла мигать начала, поездил по сервисам, везде говорили примерно одно и тоже либо замена двигателя либо ремонт капитальный, сумма начиналась от 30000р, подумав, разобрав двигатель я начал его мыть(растворителем, ацетоном и т.д.) и параллельно заказал маслянный насос, снял распред валы, поддон, цепь, натяжители, мыл я его неделю металлической щеткой, затем поставил новый насос собрал и завел его, все "ок", езжу досих пор! затраты 2600р маслянный насос + несколько бутылок растворителя + масло. Щетку сделал сам, в медную трубку запрессовал несколько нитей проволки стальки.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вроде собирал по книге. Не завелась. Что делать, не знаю пока.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не совсем разобрался с метками. В книге на впускном валу одна метка, на самом - две. Вот наверно и не угадал.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Доброго время суток вмес. Спешу поделиться своей радостью. После всех моих мучений с мытьем и сборкой двигателя, сегодня завел свою радость. Sam-navigatorу большое спасибо за поддержку. Выяснил причину из-за чего не заводилась сразу. По своей же тупости и не внимательности, при сборке не правильно установил надсвечники. Перепутал третий с четвертым. Хотел уже по новой все разбирать. Ладно догадалься еще раз убедится в правильности сборки и снял клапанную крышку. Вроде все правильно. Поставил крышку и все стало на свои места. Завелась с пол оборота. Но добра без худо (или наоборот) не бывает. После заводки выяснилось:
1. Появился свист - снял ремень, свиста нет. Методом научного тыка определили что что-то с помпой. Потом разберемся. Но зто полбеды.
2. На ХХ, при полность прогретом двигателе, загорается индикатор давления масла. При увеличении оборотов индикатор гаснет. Уровень нормальный. Пока не пойму. Будем искать. Если кто подскажет, буду признателен.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Мара пишет:
На ХХ, при полность прогретом двигателе, загорается индикатор давления масла. При увеличении оборотов индикатор гаснет. Уровень нормальный.

Очень плохой признак.
Возможно во время промывки всяким шлаком были забиты маслянные каналы.
Так же возможно что вся дрянь из маслянных каналов после промывки стала уходить и забила фильтр маслянного насоса.
Проблему нужно решать как можно быстрее иначе в условиях маслянного голодания на низких оборотах двигатель ускоренно угробиться.
Начни с фильтра насоса.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Во первых как мне кажеться каналы все идут после фильтра и датчика давления. Если забит малсенный фильтр то давления не было бы и на холодном двигателе, а давление пропадает после прогрева, 80-90 градусов. Про фильтр насоса первый раз слышу. Подскажи где стот.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Фильтр насоса-сетка маслоприёмника. Замени масленый фильтр.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

Мара, выкрути датчик аварийного давления масла может что попало под него.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

Сегодня попробую снять его.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Мара, конечно же под фильтром маслонасоса подразумевалась сетка маслоприемника.
Стоит в картере. Требуется снять поддон.
Медная такая сеточка. Вернее даже двойная сеточка - одна снаружи таким небольшим куполом и вторая плоская. Некоторые просто срезают наружную сетку так как из-за неё бывает не очистить внутреннюю.
Тут ссылка попалась как один парень боролся с 1ZZ за чистоту ...
http://reviews....der/10999/

1ZZ 4ВД