Связь между оборотами ХХ и датчиком ОЖ
Вопрос такой, если кто сталкивался с умирающим или вообще неработающим датчиком ОЖ, опишите какие симптомы будут при этом. У меня ситуация вот какая: на прогретой машине, когда стоишь на светофоре в положении D, обороты почему-то всегда по разному выставляются, иногда 800, иногда встают на 600 об/мин. При этом хочу подчеркнуть обороты не плавают, держатся ровно, но всегда по-разному. Машина полностью обслужена перед зимой: свечи новые, возд. и топл. фильтра поменяны, форсунки промыл на аппарате Winns (кстати эффект классный, расход снизился, максималка была 140-150 км/ч, стала 180 км/ч, разгон до сотни был 14,5 сек. стал 12,3 сек.), масло в движке и АКПП(с фильтром) заменены, БДЗ и КХХ мыл, там все чисто. Так вот, думается мне, может датчик ОЖ заболел, просто переткнуть разъем пробовал не раз эффекта нет. Кстати, когда скидываешь с него разъем загорается Chek engine, с оборотами ничего не меняется (по крайней мере на горячем движке), вставляешь обратно в разъем Chek engine тухнет. А еще я грешу на МСК, т.к. масло уходит (от замены до замены 1л) и ч/з какой-то там клапан попадает во впускной коллектор, а отсюда и нестабильность оборотов (просьба не путать с плавающими)
У кого-нибудь может было что-нибудь подобное, поскажите как лечили или кто что думает?
В этой теме 2 ответа
У меня похожая тема с оборотами и расходом.
Токая же напасть,но пока не заморачивался.