Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

резиновые кольца между витков пружины амортизатора

больше года назад
#адрес
+5

кто нибудь ставил? какие плюсы, минусы?

новичок

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Все что не предусмотрено конструкцией японского авто - лишнее.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ruslan24rus минусы резиновых колец между витков пружины амортизатора очень значительные.
Если хочешь увеличить клиренс, лучше поставить проставки под опоры амортизаторов, продают из текстолита, алюминия или полиуретана.
Я поднимал передок на 2 см. проставками из текстолита за 390 руб., покупал в ближайшем магазине, у производителя они стоят 250 руб.
Видимо, передние пружины были немного просевшие, теперь зрительно машина выравнялась, короче красота

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

ставил проставки между пружиной и чашкой стойки, пара 180р от жигулей
клиренс повыше, пружина жестче, полет отличный, возможность большей грузоподъемности увеличилась

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Где то читал на дроме, кажется. Если вы ставите резиновые проставки межвитковые, то часть пружины где не будет проставки становится более напряженной и испытывает большие нагрузки, т.к. вся нагрузка приходится именно на эту часть. В результате в один "прекрасный" момент может пружина лопнуть. Самый лучший вариант на мой взгляд это проставка как писал Demetrios

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

ставил кольца на перед и на зад - эффект ну ооочень слабый. поставил проставки на 2 см - эффект заметнее: увеличение жесткости не заметил, клиренс - увеличился(чего и добивался), хотя можно и на все 4 см было поднять.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга