Обо всем
Все помнят прошлую зиму с ее холодами. В Интернете были очень популярны темы о том, как завести авто: советы, рекомендации и прочее и прочее. У меня тогда стоял родной японский аккумулятор на 35 Ач. В теплую погоду никаких нареканий к нему небыло - свою работу он выпонял на отлично, но с риходом холодов он стал замерзать, причем с полной разрядкой. Почитав и оценив, я купил Varta Asia на 40 Ач (по размерам подошел к площадке). Первый негатив был после его установки - чтоб завестись - двигатель стал делать больше оборотов (даже после цикла полной разрядки/зарядки, хотя пусковые токи были одинаковы) - летом это как-то не очень напрягало, а на прошлой неделе при -15 он ЗАМЕРЗ!!!! Ни включение дальнего света, ни прочие действия не смогли заставить его запустить двигатель. Поэтому, занеся его домой, на работу пришлость добираться своим ходом. Вечером посмотрев в контрольное окошко, обнаружил что индикатор зеленый полностью (т.е. заряд нормальный). Начал ставить и ..... все получилось по классической схеме: ключи в машине на сиденье, двери закрыты, я подсоединяю "-" клемму .... А дальше вы догадываетесь.... До 4-х утра плясал с бубном, пока не открыл, хорошо что еще двигатель не завелся. Но беда не приходит одна - дубликата ключа нет, сайт www.spacioclub.ru не работал, спросить неукого. Так вот, вопрос о больной теме - КАКОЙ аккум лучше поставить ???? Может лучше ставить только японские? И почему хваленая варта замерзла.
В этой теме 7 ответов
Все помнят прошлую зиму с ее холодами. В Интернете были очень популярны темы о том, как завести авто: советы, рекомендации и прочее и прочее. У меня тогда стоял родной японский аккумулятор на 35 Ач. В теплую погоду никаких нареканий к нему небыло - свою работу он выпонял на отлично, но с риходом холодов он стал замерзать, причем с полной разрядкой. Почитав и оценив, я купил Varta Asia на 40 Ач (по размерам подошел к площадке). Первый негатив был после его установки - чтоб завестись - двигатель стал делать больше оборотов (даже после цикла полной разрядки/зарядки, хотя пусковые токи были одинаковы) - летом это как-то не очень напрягало, а на прошлой неделе при -15 он ЗАМЕРЗ!!!! Ни включение дальнего света, ни прочие действия не смогли заставить его запустить двигатель. Поэтому, занеся его домой, на работу пришлость добираться своим ходом. Вечером посмотрев в контрольное окошко, обнаружил что индикатор зеленый полностью (т.е. заряд нормальный). Начал ставить и ..... все получилось по классической схеме: ключи в машине на сиденье, двери закрыты, я подсоединяю "-" клемму .... А дальше вы догадываетесь.... До 4-х утра плясал с бубном, пока не открыл, хорошо что еще двигатель не завелся. Но беда не приходит одна - дубликата ключа нет, сайт www.spacioclub.ru не работал, спросить неукого. Так вот, вопрос о больной теме - КАКОЙ аккум лучше поставить ???? Может лучше ставить только японские? И почему хваленая варта замерзла.
посоветую Арктику 55А-62А тока нада клеммы поменять они есть с нормальной полярностью
У меня тоже ВАРТА АЗИА СИЛЬВЕР Стоит правда 45, вроде крутить не хуже, в 20 заводилась без проблем, может в другом проблема.
В прошлом году взял Satelit 45Ah. Ни малейших проблем он мне не создал. После недельной стоянки ниже -30 прекрасно завелась машина с брелка.
Что тогда может быть. Если начинает крутить двигатель (оборот, два), потом все системы гаснут (освещение, стрелки падают, индикация на панели ) и подключаются по-новой. при температуре выше -10 такого не наблюдается.
отвези свой аккумулятор назад, где покупал, пусть его проверят я купил корейский сателлит 45й, проблем нет
у меня freedom китайский номинал (35 АЧ вроде бы). не рекомендуют ставить бОльшей емкости АКБ, так как скорее всего будет недозаряд (ведь все расчитано - и генератор и ток заряда) Ведь не ставим в багажник акб 120 АЧ.