Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

передняя подвеска...

больше года назад
#адрес
+4

Кто нибудь сам менял сайлентблоки нижнего рычага? насколько проблемна выпресовка? и возможно ли без спец оборудования поменять левую и правую подушки двигателя?

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

По подушкам двигла нет инфы.А по рычагам все просто,откручиваешь рычаг(шаровую не выбивай а проще от рычага откр.)и при помощи куска трубы подх.диаметра выдавливаешь сайлент из рычага обычными слес. тисками.Чтоб полегче распили внешн.обойму старого сайлента.С левой стороны проблемнее.Нужно отпустить подрамник,подушки пер.и зад.Все это для того чтобы поднять автомат который мешает выташить болт переднего сайлента.Удачи!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

подкапотка наша практически от вашей не отличается, поэтому подскажу - правая подушка снимается легко, а вот чтобы подлезть к левой - нужно открутить корпус воздухана

Собрат по платформе и сердцу - Carib'99 AE111 FF
больше года назад
#адрес
0

можно все боли бы руки и большое желание.
я недавно поменял сайленблок крепления двигателя правого, родной правда не смог найти нашол замену, до этого была офигенная вибрация по всей машине сейчас тишина просто супер. цена сай-а 350р работа 300р и расточка сай-а 200р и того 850р. работы на пол дня, нужны хорошие тиски и пару приспособ для выпресовки и все будет супер. правда вот сай-к не родной от АЕ100 кузова T0931R это номер. так вот он немного меньше чем родной. сначало надо новый сай-к расточить внутрений диаметр разница 2мм. потом достать старый и из старого сай-ка извлечь внутриности оставить одну обойму в эту обойму запресовать новый сай-к и потом всю эту конструкцию запресовать в крепление двишка и можно ставить обратно. если кто знает где найти родной сай-к пишите номер.

СПАСЬКА AE115N