вопрос по термостату
С чего подходит термостат на 88 градусов на спасио
В этой теме 64 ответа
что за датчик, подскажите где он и как отключить?
Да где он находится? По подробней пожалуйста.
Второй датчик я сам купил от ВАЗа и прилепил его к шлангам на печку и подсоединил паралельно основному датчику темепературы. В итоге получил снижение расхода на прогреве, более плавное включение передач с положения "Р" (за счет снижения оборотов двигателя), в салоне немного похолодало и расход за месяц составил 11.6. В принципе это многовато раньше ездил с меньшим расходом. Сегодня отключил этом датчик и как скатаю бак или 2 отпишусь. Но мгновенный расход по мульти-сету пока стал ниже. Про этот второй датчик писали в теме про расход
А первый то где стоит?
Приветствую всех спасиоводов,чтобы не плодить темы решил написать здесь, стало прохладно в машине, после поездок возле гаража трогаю радиатор а он горячий, а обороты повышенные, решил заменить термостат, купил оригинальный на 88 градусов, поставил, дня 2 ездил смотрел подливал антифриз, но все равно в машине ташкент не наступил, а греется примерно также, после поездки в 13 км стою с включенным двигателем, печку отключил свет тоже, а обороты повышенные, через мин 6 резко упали, думаю все прогрелась, проезжаю обратно 13 км, останавливаюсь и снова повышенные...Сегодня в гараже -10, завожу двигатель жду мин 2, синяя лампа еще горит, открываю капот трогаю верхний патрубок теплый, нижний холодный, трогаю верх радиатора, а он тоже теплый так должно быть? или термостат плохой? перед установкой термостата проверял в кастрюле открывается и закрывается, но градусника не было.
Привет термостат ставил с резиновым колечком?
Да, новое купил и поставил.
Re: вопрос по термостату
Верхний бачёк должен нагреватса так-как антифриз нагреваетса и его выдавливает в раширительный бачёк.Трогай сам радиатор.
трогал, внизу 2/3 радиатора холодные, а верхняя 1/3 теплая