Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стук в передней подвеске

больше года назад
#адрес
+23

Когда взял машину 2 года назад стук в передней подвеске был неназойливый, не обращал внимания, прошел 60 тыс и теперь стук усилился, стук как на разбитой шаровой у ВАЗ 2106 по мелкому бездорожью, больше справа, слева терпимо, не на крупных ямах. Загнал на станцию - посмотрели на яме - порядок, подняли на подъемнике - подвеску оценили на хорошо, ну разве что рейку подтянули. Выехал эффект нулевой, только руль туже стал крутиться, зря рейку трогали. Стойки новые, работают хорошо. Но что стучит зараза ? Помогите люди добрые, не продавать же машину.

NZE121-1,5л, FF, 2002

В этой теме 88 ответов

больше года назад
#адрес
0

НУ я считаю, что если проявляется только зимой, в холодах, внешне всё чисто и ходовая впорядке, то нужно просто считать это фичей и смириться, так же как и с прожорливостью нашей машинки

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Похоже пора объявлять награду герою, нашедшему причину или ставки делать. Сколько ж мы потратили в поисках истины?
Ведь меняли-то не убитые детали, на них ещё можно было ездить.
Мне механик так и говорил, что там-то есть люфт, но некритично, там тоже..., а я "меняй" , "стук достал", "мне на трассу". Когда всё поменяли он долго потом лазил, искал причину стука. Тоже на кузов стал грешить.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Да я уже было смирился. А тут на форуме подняли этот вопрос.Вот меня и попёрло! Да и в марте у меня техосмотр.Так хоть подвеску привёл в порядок!Теперь переживаю только за фары.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

Да я с самого начала грешил на кузов.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:
Да я уже было смирился. А тут на форуме подняли этот вопрос.Вот меня и попёрло! Да и в марте у меня техосмотр.Так хоть подвеску привёл в порядок!Теперь переживаю только за фары.

Про фары тут написано много, только адекватного и равноценого решения нет. Есть полу-решения с поворотами лампм и не совсем равной замены на DEPO, а евроаналог Verco не всем подходит.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:
Да я с самого начала грешил на кузов.

У меня на шов сварной есть подозрение. Как сказал механик: шов заделан качественно герметиком, но со временем и он стал отходить. Сварка похоже ещё в Япии была, уж больно красиво.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Да я фары переделал ещё 4 года назад.Теперь у меня почти американский свет но с лёгким отсветом в районе левой галки.ТО прошёл сам. Убедил мужика что это не мешает. А сейчас условия ТО изменились. Могут потребовать правую галку.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

Насколько я понимаю швы издают звуки при кручении,изломе кузова, на мелких неровностях шов будет "молчать". Надо создать условия для возникновения звука на стенде и смотреть/прислушиваться.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

ded-moroz04 пишет:
Насколько я понимаю швы издают звуки при кручении,изломе кузова, на мелких неровностях шов будет "молчать". Надо создать условия для возникновения звука на стенде и смотреть/прислушиваться.

вот я и говорю, что подозрения надо как-то проверять.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

shasha59 пишет:
Да я фары переделал ещё 4 года назад.Теперь у меня почти американский свет но с лёгким отсветом в районе левой галки.ТО прошёл сам. Убедил мужика что это не мешает. А сейчас условия ТО изменились. Могут потребовать правую галку.

А я недавно в " Xenon54" делал регулировку фар на заводские настройки. Спросил про настройки для ТО: типа лампы крутить и то да сё. Ответ был однозначный - замена фар и точка.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001