Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большая разница в компрессии и белый дым

больше года назад
#адрес
+2

При резком нажатии на педаль стало появляться белое облако. Летом не замечал, а зимой и на хх дымит. Горелым маслом не пахнет. Антифриз не уходит. Замерил компрессию по цилиндрам получилось от 9,5 до 12,5. Что то слишком большая разница. Масло ест 200гр. на 1000км. Некоторые свечи в масле. Вот и думаю толи колпачки пропускают или кольца залегли? Пробег 150т.км. Может кто сталкивался с чем нибудь похожем, подскажите?

спасио

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Сталкивались, подскажем.
Кто тебе мерил компрессию? Просто значений мало, надо смотреть как она растет в динамике при разном положении дроссельной заслонки (педали газа)
Если интересно посмотри потом вот этот мануал:
http://www.auto...ompres.htm
Я писал на этом форуме про опыт с раскоксовкой. До процедуры показания в цилиндрах были 8-12-14-12. После раскоксовки стало везде 12! Допустимый разброс в горшках допускается не более одного очка. В том цилиндре, где изначально было 14 атм - это вариант с залеганием маслосъемного кольца, происходит увеличение компрессии за счет избытка масла в камере сгорания и более толстой пленки на стенках. Там где было 8 атм. влил шприцом пару кубиков масла через свечное отверстие, а давление в камере сгорания как ожидалось при залегших компрессионных кольцах не поднялась. Значит травило не между поршнем и зеркалом цилиндра. Этот вариант хуже - тут либо через пробитую прокладку или клапан. В моем случае было второе, т.к. раскоксовка Лавром помогла на 100%, при этом откисают не только кольца, но и вся камера сгорания и седла клапанов. Если бы не сделал этого, то могло бы и клапан прожечь из-за неплотного прилегания.
Про саму процедуру писал где-то на этом сайте, сейчас не вспомню в какой теме... Но хорошо описано на сайте производителя
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
и мануал с картинками по которому делал я:
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
Делал я эту процедуру где-то полгода назад. Есть нюанс про который не сказано в инструкции - после раскоксовки заводить двигатель надо на сухих свечах и контрольное измерение компрессии надо делать через 100-150 км пробега. Удачи!
Да, до процедуры чистки ухода масла сильного не было, где-то 200-300 гр на тыс. км

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если будут уговаривать на переборку (капиталку) двигателя, то это где-то тыс. 15. А стоимость Лавра-антикокса в пределах 300 р. Причем помогает более чем в 90% случаев, если не совсем стерты кольца. Мысль проста - прежде чем капиталить, попробуй раскоксовку, шуже не будет, а чудо вполне возможно. Причем технология запатентована фирмой производителем относительно недавно, и мотористы с двадцатилетним стажем и большим опытом в нее не верят в силу стереотипов... а зря!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хм, elbrus1966, скажи пожалуйста, коль такая пьянка, у меня сизого дыма нет, и вообще выхлоп чистый. На прогреве, когда обороты высокие, с выхлопухи капает только вода (пробовал на палец. Так вот, после покупки Спасика поменял масло с промывкой, залил мобил 5в30, за 3000 км скушал 1 литр (ну вот когда самые холода были). Вопрос: масло не по носу или кольца? компрессию не мерил, ибо нет прибора((

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

До 300 гр на 1000 км для Тойоты считается не криминал. Это из японского букваря. Про расход масла говорено очень много, особенно в зимний период. На Приусах-гибридах это вообще беда - летом не ест, а зимой до 1 литра на 1000 км. Основная невидимая причина на мой взгляд - перемерзание (или подклинивания на холодном масле) сапуна. Клапан ведуший от крышки ГБЦ во впускной коллектор должен выравнивать давление при различных положении ДЗ и оборотах двигателя. При неисправности этого узла перепады снаружи цилиндра и разрежения внутри могут загонять масло внутрь цилиндра, высасывать его через сапун во впускной коллектор. Металлический якорь самого сапуна имеет форму с переменным сечением для изменения пропускной способности газов при различном вакууме. Все это издержки отличия нашей зимы от японской. Вот эта скрытая причина может иметь весомый фактор расхода масла. Конечно я думаю, что подтёки масла из-под масленого фильтра и сальники-прокладки ты исключил.
Кстати прибор померить компрессию у меня есть, и живу я тоже в Новосибе.
Масло Мобил с некоторых пор перестал уважать, даже не столько из-за удвоенной цены, сколько из-за качества. И подгорает оно тоже поболее других (хороших и не дорогих)
да, и где ты нашел мобил 5w30? у них ряд идет 0-30(40), 5-40(50),10-60.
посмотри вот еще мануальчик этот, была книжка по-лучше, но что-то не могу найти

http://toyota-c...qmaslo.htm

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет. Спасибо за подробный ответ! Подтёков снаружи, нет, я проверил, в том числе с маслянного фильтра. Мобил залил по привычке, его же лил в свою Ниву и всё было хорошо и уровень и зимний пуск, хотя тоже слышал, что Мобил "уже не тот".

Mobil 3000 5W30 есть, я брал в МетроС&С.

Мануальчик обязательно почитаю. Вот ещё момент: я не мою машину с начала морозов, так вот, задняя дверь ощутимо грязней чем весь остальной кузов, что вобщем то нормально для для нашего кузова, но у меня создаётся ощущение, что на пятой двери нечто вроде маслянного налёта, это меня смущает.
В сервисе предлагали сделать раскоксовку, но у них нет компресометра, да и масло совсем свежее, а его после раскоксовки положено менять. Масло, конечно я долил и решил не пороть горячку, а подождать тепла и понаблюдать за уровнем.

ОФФ: какое масло посоветуешь?

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Есть схожие проблемы и про расход масла и про налет на задней части, только у меня больше на бампере, как раз в районе выхлопной трубы. Причем расход масла только вчера обнаружил. как залил не заглядывал(прошел 6500 км.): каюсь моя ошибка. Вот тоже задумался о раскоксовке. Думаю тепла дождаться, т.к. теплого гаража нет.
Еще недавно заметил, когда приезжаешь с трассы, останавливаешься и не глушишь авто, обороты почему то повышенные,компа нет не знаю сколько, но точно повышенные. Погазуешь постоишь и обороты падают, но не сразу какое то время нужно ждать после остановки все равно. В чем может быть причина???

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Погазуешь постоишь и обороты падают, но не сразу какое то время нужно ждать после остановки все равно. В чем может быть причина???

Двиг утеплён? картонка или бампер закрыт? Я думаю, что повышенные обороты после трассы из-за недостаточного прогрева двигателя, двиг же постоянно охлаждается набегающим потоком воздуха.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

двиг утеплен сверху, спереди стоит картонка

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Да, ded-moroz04 прав
Много об этом говорили, но это остаются основной проблемой расхода топлива на Спаське. Подробно разжевывали этот вопрос в теме "Еще раз про расход",но там так много написано, что скопирую выдержку. Вот 102 стр. этой темы:
http://www.spac.../page/101/
И в десятый раз прописную истину с букваря:
На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления для более быстрого прогрева двигателя. Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).
ссылки
http://toyota-club.net/fi...erie-a.htm

у меня первый раз даже не получилось выставить на морозе обороты ХХ после часовой езды по трассе, пока машина не поработала на месте минут 5-7(даже с открытым капотом) и температура ОЖ поднялась до нормы. Да, кстати - если двигатель не утеплен, то значительно на температуру ОЖ влияет работа печки. В этом случае двигатель охлаждается через печку по малому кругу. Здесь даже все равно какой термостат, на 83 или на 88. Для избежания этого я пока не оттаят стекла беру воздух снаружи, а когда прогреется – перевожу рычажок на середину, так к холодному воздуху через печку подмешивается теплый из кабины и двигатель не остывает. Но это имеет смысл в сильные морозы

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А я пользовался этим «Раскоксовка-Титан» для раскоксовки двигателей внутреннего сгорания» предназначен для раскоксовки поршневых колец и быстрой очистки от коксовых отложений и нагара бензиновых, дизельных, турбобензиновых, турбодизельных и работающих на газе инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания отечественного и зарубежного производства. Разработано при участии специалистов Новосибирского Института Органической Химии Сибирского Отделения Российской Академии Наук (НИОХ СО РАН).

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3