расход и кондиционер
В интернете попадалась не раз жуткая информация о том что включенный кондей увеличивает расход топлива от 0,8 до 2!!!
литров на 100 км. И машины многих марок (всякие пыжики и т.д.)тупят
при включении кондея (мощность падает вплоть до того, что машина в гору не может заехать).
Я лично не замечал что расход как-то меняется от кондея (у меня он летом 10л. в цикле город-трасса). Может кто-то пробовал замеры делать? Просто исходя из мощности автомобиля в 81 кВт, мощность кондея при расходе даже 0,8 л должна быть:
81*0,8/10=6,5 кВт. По-моему генератор вообще столько не выдаст.Правда тут еще КПД в расчетах надо учитывать...
У кого какие мнения (может кто знает мощность кондея и генератора?). Ну и в свете предстоящего изменения в ПДД (по-моему в ноябре 2010)-сколько бензина кушают фары (вернее начнут кушать у всех с ноября
)?
В этой теме 19 ответов
только без полити, не нужно.
интересные подсчеты, как можно увязать расход топлива с мощностью двигателя и получить опять мощность аж в 6,5 кВт,(блин этож промышленный сплит!! или холдильник в магазине)и вообще какую мощность механическую или электрическую???
а также получить мощность на "майфуне" 200Вт??? где ж это такой "майфун" что потребляет 15А?( ИМХО: музыкальная мощность, которая указывается на динамиках, не вяжется с электрической)
Мощность автомобильного генератора зависит от нагрузки и от оборотов двигателя, максимальная около 5000об/мин, при этом ток мах, взависимости от типа генератора, приближенно от 30А до 50А. теперь складывайте все включенные лампочки и считайте.
По поводу кондея, естественно отбирает механическую мощность у двигателя, естественно влияет на расход топлива в большую сторону. но все зависит от условий движения. где-то 1,5-2 литра и жрет.
Провёл такой эксперимент:
Машина стоит на месте, выключено всё, кроме магнитолы.... Мультисет показывает мгновенный расход 1.3..... включил кондей.. мгновенный расход дёрнулся на 1.4, но через секунду опять 1.3... жду минуту.... всё - равно 1.3. Выключаю кондей, опять показания дёргаются до 1.4, но через секунду всё те же 1.3. Начинаю вращать руль.... расход скачет до 2.5!!!!
Вывод: Меньше рулишь, расход меньше....
я не понял, что вы не поняли про механическую и электрическую энергию и при чём здесь мощность генератора. вы сомневаетесь, что ваш майфун включенный на всю не будет потреблять до 15 А? измерьте и убедитесь
Провёл такой эксперимент:
Машина стоит на месте, выключено всё, кроме магнитолы.... Мультисет показывает мгновенный расход 1.3..... включил кондей.. мгновенный расход дёрнулся на 1.4, но через секунду опять 1.3... жду минуту.... всё - равно 1.3. Выключаю кондей, опять показания дёргаются до 1.4, но через секунду всё те же 1.3. Начинаю вращать руль.... расход скачет до 2.5!!!!
Вывод: Меньше рулишь, расход меньше....
Прибор неправильно настроен - стоит скорее всего распределенный впрыск, а надо (судя по машине) ставить попарный. 1,3/2=0,65 л/час. Сходи на форум мультисета, там все описано.
У меня то же мультисет стоит, только он округляет показания расхода до 0,1 л/час, а сканер показывает в мл/час. Естественно показания не стабильны и немного прыгают +/- 25 мл/час от средних.
я не понял, что вы не поняли про механическую и электрическую энергию и при чём здесь мощность генератора. вы сомневаетесь, что ваш майфун включенный на всю не будет потреблять до 15 А? измерьте и убедитесь
Измерено и не раз.
Не будет он столько потреблять - максимум 2-3 Ампера. Речь о штатной голове. 4 канала усилителя едва вытягивают по 10 Вт - откуда там 200 Вт взялось-то?
В общем получается, если верить мультисету, что кондей жрет незначительно. Это радует.
А остальное-миф очередной, как и про недозарядку аккумуляторов с емкостью большей чем штатная...
Кстати а знаете сколько съедает машина бенза за одну поездку на 5 км зимой с прогревом 10 минут - 16 литров/100 км, а если проехать 25 км (город-трасса) - расход будет 8,5 л/100 км.
Прям добавить нечего! Точно так! Пуля в пулю!!!
bushido440 Не надо псевдоавтору "Малой земли" приписывать авторство гениального произведения...
...Антилопа-Гну приняла присмиревшего грубияна и покатила дальше, колыхаясь, как погребальная колесница.
Через полчаса машина свернула на большой Новозайцевский тракт и, не уменьшая хода, въехала в село. У бревенчатого дома, на крыше которого росла сучковатая и кривая радиомачта, собрался народ. Из толпы решительно выдвинулся мужчина без бороды. В руке безбородый держал листок бумаги.
– Товарищи! – сердито крикнул он. – Считаю торжественное заседание открытым. Позвольте, товарищи, считать эти аплодисменты...
Он, видимо, заготовил речь и уже заглядывал в бумажку, но, заметив, что машина не останавливается, не стал распространяться.
– Все в Автодор! – поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. – Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!
И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг:
– Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
За исключением Остапа, все антилоповцы были несколько обеспокоены торжественной встречей...
Источник: http://flibusta.net/b/106435/read
"Золотой телёнок" - полная версия
Илья Ильф - Евгений Петров
Легенда о великом комбинаторе (В трех частях, с прологом и эпилогом)
Demid пишет:максимальная около 5000об/мин, при этом ток мах, взависимости от типа генератора, приближенно от 30А до 50А.Посчитаем. Если при постоянном токе P=IxU, то при 5000 об\мин, мощность от 390 до 600 ватт, если принять условно обороты холостого хода за 1000 об\мин, мощность от 80 до 120 ватт. Значит в пробках включенные габариты и ближний свет "жрут" аккум. Вывод: если ездить по городу надо надо его периодически подзаряжать или "колхозить" ДХО без габаритов.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2014 в 11:39:08
НикВл пишет:Совсем не верные подсчеты.Demid пишет:максимальная около 5000об/мин, при этом ток мах, взависимости от типа генератора, приближенно от 30А до 50А.Посчитаем. Если при постоянном токе P=IxU, то при 5000 об\мин, мощность от 390 до 600 ватт, если принять условно обороты холостого хода за 1000 об\мин, мощность от 80 до 120 ватт. Значит в пробках включенные габариты и ближний свет "жрут" аккум. Вывод: если ездить по городу надо надо его периодически подзаряжать или "колхозить" ДХО без габаритов.
1. что касается подсчета электрической мощности: в автомобильной сети условно постоянная величина это напряжение (U =13-14,5 В), нагрузка I (A) величина переменная. значит значение мощности Р (Вт) = UI будет изменятся в зависимости нагрузки в конкретный момент времени.
2. мощность электрическая и мощность механическая это разные величины, и так просто как у вас они между собой не соотносятся.
но, при увеличении электрической нагрузки на генератор, для вращения ротора генератора требуется прикладывать больший момент силы. т.е. включая больше потребителей в сети авто мы тем самым нагружаем двигатель механически.
3. в режиме х.х. включенный головной свет не "жрёт" АКБ, а периодически подзаряжать АКБ необходимо лишь при частых пусках и малых пробегах авто. ДХО без габаритов или головного света что мешает "заколхозить"?


