Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Надпись на щупе АКПП

больше года назад
#адрес
+3

Сегодня первый раз внимательно рассмотрел щуп АКПП и был немало удивлен. Вверху щупа, на ручке, обнаружилась синяя наклеечка с англоязычной надписью "No need to replace ATF in normal drive conditions. Please refer to your Owner's manual for details" (не нужно менять жижу при нормальных условиях езды. Пожалуйста, сверьтесь с инструкцией для уточнения деталей) или что-то в этом духе. Это японопапы имели ввиду что не надо без нужды менять жидкость АКПП или что при нормальной езде ее вообще менять не надо? Мануал говорит об обратном... Какие будет мысли, у всех ли есть такие наклеечки на щупе?

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

Пробег 135 тыщ., мой 50, до этого японский. При покупке масло было прозрачное (либо японец его менял перед продажей, либо были те "нормальные условия эксплуатации", про которые написано на щупе, у меня кстати такая же наклейка). Месяц назад сделал аппаратную замену в мастерской, которую уже давно знаю. Ушло на замену 10 литров (цена вопроса 4000 руб.). Так вот, при прокачивании первых литров красную лампочку-индикатор и лопасти маленькой крыльчатки практически не видно (хотя на щупе до этого масло выглядело слегка потемневшим, никаких рывков при переключении или ещё какого-нибудь дискомфорта). Просто решил, что уже пора менять, т.к. при растирании жижи между пальцами чувствовалось едва уловимое трение (т.е. какая-то взвесь уже в ней присутствовала), хотя больше никаких признаков, никаких запахов.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Менять через 30000 км, как написано, не надо экспериментов, на своём опыте убедился, за 65 тыс. км 1 раз частичную замену производил (3,5 л), к 105 тыс. км пробега АКПП начала буксовать, удалось вернуть ей былую резвость только полной заменой жидкости и то эффект востановления начал ощущаться через 2-3 недели эксплуатации!

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

а если чуть перелил масло? при прогретом движке масло в коробке немного выше верхней отметки.

nze121, 2001г.в.
больше года назад
#адрес
0

Рекомендуют откачать шприцем с длинной трубкой от "капельницы". Чревато вспениванием жидкости и ухудшением охлаждения элементов коробки, насколько я понял.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

мало ли что япы пишут, им выгодно запчастей потом натолкать ещё

если что тут продажа акпп бу тойота недалеко от ттк

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Всем спасиководам привет!
Вопрос такой, прежний хозяин залил в коробку Реагент 2000 или 3000, точно не скажу, с его слов машинка еще может проехать без замены масла в АКПП 50000км, на меня после покупки остается 30000. В принципе коробка при переключении передач ведет себя хорошо, единственное при переключении с Р на R ,при первом переключении идет с натяжкой(типа щелчка слышно) ,а потом все нормально.
Пробег 117т.км, из японии машина пришла, если спидометр не скручивали, было 67700 км.Прежний хозяин масло не менял ,а только добавил присадку.
Имеет ли смысл менять жижу в АКПП и,вообще, дабавлял ли кто присадки в коробку?

ZZE124, 1ZZ-FE,4WD
больше года назад
#адрес
0

Правильнее всего самому поменять все масла,жидкости,фильтра.Будешь уверен на 100% что всё с машиной в этом плане нормально. Ведь не ясно точно сколько до тебя на старых расходниках наезжено. Я после покупки поменял все масла и фильтра.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

Может кому пригодиться.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.