Жрёт масло, что делать?
Друзья, посоветуйте, как грамотно и с наимешими потерями для кошелька отучить машинку кушать моторное масло? Сразу предупрежу, что делать буду на СТО.
Так вот, исходные данные:
ДВС 4А, машинка 2000 г.в. пробег 145000, стиль езды спокойный, городской, масло Мобил 3000 5W40, съедает полуровня за 2 недели, подтёков нет, едет нормально, расход 13 литров. Не знаю что ещё написать))
Может попробовать раскоксовку сделать? Или начать с замера компрессии?
В этой теме 101 ответ
yarula, после переборки двигателя, пока не притерлись компрессионные кольца, компрессия будет в цилиндрах около 7 атм. вместо 13-14. Поэтому первое время, пока прикатка, на динамику машины не заморачивайся
Что вы голову ломаете,по поводу ремонта?Исходя из собственного опыта скажу ,что после замены колец(всех)ну и еще кое-чего,2года масло от замены до замены(8000 тыс.км)НЕ ДОЛИВАЮ!А если взять контр. двиг. где гарантия,что до тебя его не "отжали" по полной?Решение принимать будет каждый,а это просто инфа к размышлению.
В том то и дело гарантии нет....Поэтому желательно брать у знакомых, если таковые есть. А так согласен, лотерея...на контрактный тоже можно наткнуться на тот еще экземпляр. Поэтому что бы вам не говорили на СТО все контролируйте собственноручно. А так из того что можно посмотреть: 1 - свечи, если заверяют, что пробег двига до 30 000....уж явно если он приехал из японии, они должны быть в нормальном состоянии (хотя.....не факт) можно посмотреть ГРМ в каком состоянии....(опять такие нет гарантии, что его не меняли 1 км пробега назад). Еще момент, я ставил двиг у знакомого на сто, они когда его поставили, завели (выхлопная система еще не была подкл) посмотрели на выхлоп, чтобы был без гари, копоти, масла и т.п....это уже кое о чем говорит...сказали, что если бы выхлоп был не чистый, можно было бы смело везти двиг туда, где купил (но тьфу тьфу тьфу, мне повезло)
попробуй другого производителя, я как то решил залить кастрол магнетик, так она жрала его с немыслимой силой, я за 10 тыс пробега подлил литра 2, залил виско 3000, подливаю 0,5 л. на 10 тыс. Короче хрен поймешь
Замена колец, колпачков, возможно поршней, вкладышей, всех, заодно ГРМ и прокладки с сальниками, цена вопроса за 20 вывалит. А чтоб такого небыло надо масло каждые 3-5 тыс. менять, и ставить оригинальные фильтра.
Про фильтра хрень. Аналоги не хуже зачастую работают и не стоят как само масло. Сроки замены - почти религия. Если не вдаваться в крайности - 7 тыс. средний приемлемый срок для качественного гидрокряка.
Замена колец, колпачков, возможно поршней, вкладышей, всех, заодно ГРМ и прокладки с сальниками, цена вопроса за 20 вывалит.Ну так оно и есть, 12000 запчасти и от 7000 до 12000 работа. Ну 3-5 тыс. это уж мегамало, имхо. Я на Ниве ездил на синтетике 5В-40 вообще не знал что такое долив, машина ездила в любой мороз, стояла на улице, масло менял на 10 тыках и все пучком было, откатал на ней около 60 тысяч А тут такая фигня(((
день добрый!
я на спаське решил проблему с расходом масла заменой PCV клапана от CR-V, проехал уже порядка 2000 уровень стоит как у молодого (ну может на чуть-чуть упал но грешу что машина криво стояла ), мерял компрессию 13-13-13-12.5, свечи сухие и без черного налета.
кто нибудь чистил в крышке клапанов масло отделитель? если да то как это делали?
а чем клапан toyota PCV отличается от honda CR-V ?
Leonid_isk, не скажу что это абсолютная чистка маслоотделительного фильтра, но я на своей Спаське сделал так. При промывке пятиминуткой (после раскоксовки) влил состав не в маслянную горловину, а шприцом через отверстие в крышке ГБЦ, куда вставляется резинка с сапуном. Собрал обратно. Постояла минут 10, потом запустил движок на пять минут и слил масло. Натолкнуло на это то, что в крышке маслозаливной горловины была сажа.
Вообще читал что можно проверить в работе исправность фильтра и сапуна по разряжению газов внутри блока. Саму открытую горловину я закрывал листом бумаги. На различных оборотах его не должно сильно ни всасывать не выталкивать. Сам сапун тоже помыть надо.