Эксплуатация и ремонт

Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

больше года назад
#адрес
+28

Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.
А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?
Есть-ли "подводные камни"?
И ещё - что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы...)?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются!!!
(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) - предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.)

PS: двигатель 1ZZ.

ZZE 122 XG 2001

В этой теме 50 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

Re: Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

ZZE 122 XG 2001
больше года назад
#адрес
0

Так разве нужно голову снимать чтоб МСК поменять??? Мне кажется только крышку клапанную... Хотя не уверен. Тема интересна предстоит тот же процесс. Тоже масло подъедает, и наверное тоже на холостых больше, дымит сильно по утрам при прогревах.

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

снимать голову-нет нужды. снимается крышка ГРМ, ремень ГРМ и распредвалы. по очереди каждый поршень в ВМТ -замена МСК. рассухариватель покупал такой. сами МСК снимал цанговым ключем.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid, спасибо. Единственно - ТАКОЙ рассухариватель подойдет ли для 1ZZ?

ZZE 122 XG 2001
больше года назад
#адрес
0

вот засада, сразу не посмотрель что у Вас двигатель 1ZZ, но думаю что можно не снимая головы менять. поищите в инете инфу, на дроме например, ведь такой двигатель ставился не только на спасио http://www.spac...mon/3381/.
насчет рассухаривателя, покупал как универсальный- у него переворачивается та часть, которая давит на шайбу с сухарями, с одной стороны диаметр меньше, с другой-больше. вот так я менял:
и еще крупнее, стержни клапанов смазывал литолом осторожно с сухарями- очень прыткие, лучше поблизости примостить хороший магнит.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здоровская железяка!!!! Сколько такая стоит?

По поводу замены МСК без съёма головы, есть мнение, что можно так сделать, только нужно следить, что бы клапан не упал.

Выставляешь поршень в ВМТ, с помощью, например щупа или электрода (палка засовывается в свечное отверстие, так мы контролируем поднятие поршня).
А клапан можно придерживать загнутым электродом или проволочкой.

Предупреждаю, всё вышенаписанное - теория, почерпнутая из форумов. Просто мне капиталка предстоит, вот я и интересовался этим вопросом.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

это не только теория но и практика. отец таг на жигулях своих раза 3 менял колпачки. помню хорошо, потому каг я клапана и придерживал, нафих есче дети нужны

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

рассухариватель прошлым летом покупал за 850р. на Вазовской классике клапана поддерживать можно отверткой через свечное отверстие. на 4А-Фе колодцы вертикальные и загнутым крючочком застопорить клапан-не вариант.поршня подымал в ВМТ, но опускать клапан на поршень не пробывал- зачем испытывать судьбу??? клапан держался на месте даже без колпачка. рассухариватель выставлял ровно, чтобы давил без перекоса и не задевал стержень клапана.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Блин, а скока стоит в сервисе заменить?

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

Если такой рассухариватель не устраивает, то можешь купить какой-нибудь ВАЗовский и переделать под свой двигатель, но тогда будет нужна сварка. Я на 3S-FE так делал. На счет клапанов - когда поршень в ВМТ, то, по-моему, клапан только чуть-чуть проваливается вниз и упирается в поршень. Когда на тазике менял - я придерживал клапан, когда на 3S-FE - нет, и ничего страшного не произошло. Единственный момент, как говорит Demid, сухари летают только впуть. Перед снятием рекомендую весь моторный отсек закрыть тряпками, чтобы куда-нибудь вниз не улетели, ну и максимально аккуратно расухаривать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5