Отчёт об автоматическом включении фар и габаритов на ZZE122
В продолжении темы http://www.spac...76/page/4/
Все идеи взяты оттуда-же.
Автор предполагает наличие определённых умений, пряморастущие руки и некоторое количество здравомыслия у тех, кто возьмётся использовать данный материал (в любых целях ;)
Итак, реализация автоматического включения фар на кузове ZZE122.
Схема включения:
Разъёмы: Е18 - комбинация приборов, Е24 - замок зажигания, Е26 - подрулевой переключатель. Распиновку можно взять из схем:
Собственно сборка реле (длины проводов - из схемы включения):
На провода к массе припаять контактные кольца под болт М6.
Поскольку фары запитаны (на ZZE-122) напрямую (не через реле), то диаметр проводов от реле фар должен быть соответствующий (протекаемому току).
Порядок монтажа.
Во избежание КЗ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Выкручиваем 3 винта крепления подрулевого кожуха
и два винта накладки фиксатора рулевой колонки:
Аккуратно расстыковываем и демонтируем нижнюю часть подрулевого кожуха.
Демонтируем воздуховод (отвёртку обернуть тряпкой):
Выкручиваем винт фиксатора козырька панели приборов:
удаляем козырёк, стекло и накладку комбинации приборов:
Откручиваем винт комбинации приборов, отсоединяем разъём комбинации (Е18) и демонтируем комбинацию приборов (внизу панель опиается на 2 опоры со стальными фиксаторами)
Получаем вид:
Резьбовая часть саморезов - это и есть крепление массы. Вид снизу на эти болты:
Монтируем с помощью такого-же самореза (у меня не было, поэтому нарезал в отверстии резьбу М6 и крепил болтом) блок реле:
Контакты к подрулевому переключателю Е26 (белый жгут на снимке)прокладываем совместно со жгутом проводов и припаиваем к проводам около разъёма подрулевого переключателя:
На снимке - в первом ряду контакты с 6 по 13 справа-налево, т.е. крайние провода (зелёный и зелёный с белым) - габариты, толстый красный провод - контакт 9 фары ближнего света).
Прокладываем и припаиваем к разъёму комбинации приборов (Е18) провода от реле парковки (контакты 4 и 26). Фотографию постараюсь сделать позже, а по расположению (см. схему включения фар): контакт 4 - дальний ряд, 4-й справа; контакт 26 - ближний ряд, 6-й справа. Если есть сигнализация - сигнал IG+ проще взять с неё.
Провода массы от реле фар и остальные прикручиваем к существующим болтам.
Собираем обратно. После этого о включении/выключении фар ближнего света можно забыть.
В этой теме 6 ответов
У меня 111 кузов, но РЕСПЕКТ о проделанной работе, грамотно, доходчиво, документация на высоте!
Ну и это.....В ФАК!!
В 111 кузове - тема раскрыта полностью - http://www.spac...E111/5476/ .
ABC пишет:После этого о включении/выключении фар ближнего света можно забыть.
Не верю. Станиславский (шутка). Я только про 2 случая не выключения в этом году.
1-ый приехал встречать Новый год, вынул ключ открыл дверь ближний свет "сам" выключился. А ночью включался автопрогрев и, естественно, при пуске двигателя загорался свет, но дверь открывать было некому. В итоге вторично автопрогрев не запустился, т.к. сел акум;
2-ой вчера жена приехала к дому в 16 часов, ключ вынула, из машины вышла. В 18-30 я пошел с вещами для загрузки, но акум сел в ноль - видно где то автоматика не сработала, хотя до этого все работало. Почему так и не понял и наказал жене выключать самой и НЕ ЗАБЫВАТЬ

НикВл пишет: Я только про 2 случая не выключения в этом году.
А солько их было до этого?

ТО ABC. МОЛОДЕЦ.




НикВл пишет:
...видно где то автоматика не сработала, хотя до этого все работало. Почему так и не понял и наказал жене выключать самой и НЕ ЗАБЫВАТЬ
Что-то, по-видимому, с реле... у меня пока всё чётко... езжу так полгода.
Насчет кнопки отключения - да вроде и не нужна особо... при отключенном двигателе фары не горят в любом положении селектора АКПП, а при работающем - генератор восполняет.
ABC пишет:Насчет кнопки отключения - да вроде и не нужна особо...
Если мне память не изменяет,то по регламенту,нужно что-бы принудительно оключались.