Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Отчёт об автоматическом включении фар и габаритов на ZZE122

больше года назад
#адрес
+6

В продолжении темы http://www.spac...76/page/4/
Все идеи взяты оттуда-же.
Автор предполагает наличие определённых умений, пряморастущие руки и некоторое количество здравомыслия у тех, кто возьмётся использовать данный материал (в любых целях ;)
Итак, реализация автоматического включения фар на кузове ZZE122.
Схема включения:

Разъёмы: Е18 - комбинация приборов, Е24 - замок зажигания, Е26 - подрулевой переключатель. Распиновку можно взять из схем:


Собственно сборка реле (длины проводов - из схемы включения):

На провода к массе припаять контактные кольца под болт М6.
Поскольку фары запитаны (на ZZE-122) напрямую (не через реле), то диаметр проводов от реле фар должен быть соответствующий (протекаемому току).
Порядок монтажа.
Во избежание КЗ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Выкручиваем 3 винта крепления подрулевого кожуха



и два винта накладки фиксатора рулевой колонки:

Аккуратно расстыковываем и демонтируем нижнюю часть подрулевого кожуха.
Демонтируем воздуховод (отвёртку обернуть тряпкой):

Выкручиваем винт фиксатора козырька панели приборов:

удаляем козырёк, стекло и накладку комбинации приборов:


Откручиваем винт комбинации приборов, отсоединяем разъём комбинации (Е18) и демонтируем комбинацию приборов (внизу панель опиается на 2 опоры со стальными фиксаторами)

Получаем вид:

Резьбовая часть саморезов - это и есть крепление массы. Вид снизу на эти болты:

Монтируем с помощью такого-же самореза (у меня не было, поэтому нарезал в отверстии резьбу М6 и крепил болтом) блок реле:

Контакты к подрулевому переключателю Е26 (белый жгут на снимке)прокладываем совместно со жгутом проводов и припаиваем к проводам около разъёма подрулевого переключателя:

На снимке - в первом ряду контакты с 6 по 13 справа-налево, т.е. крайние провода (зелёный и зелёный с белым) - габариты, толстый красный провод - контакт 9 фары ближнего света).
Прокладываем и припаиваем к разъёму комбинации приборов (Е18) провода от реле парковки (контакты 4 и 26). Фотографию постараюсь сделать позже, а по расположению (см. схему включения фар): контакт 4 - дальний ряд, 4-й справа; контакт 26 - ближний ряд, 6-й справа. Если есть сигнализация - сигнал IG+ проще взять с неё.
Провода массы от реле фар и остальные прикручиваем к существующим болтам.
Собираем обратно. После этого о включении/выключении фар ближнего света можно забыть.

ZZE 122 XG 2001

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня 111 кузов, но РЕСПЕКТ о проделанной работе, грамотно, доходчиво, документация на высоте!
Ну и это.....В ФАК!!

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

В 111 кузове - тема раскрыта полностью - http://www.spac...E111/5476/ .

ZZE 122 XG 2001
больше года назад
#адрес
0

ABC пишет:После этого о включении/выключении фар ближнего света можно забыть.

Не верю. Станиславский (шутка). Я только про 2 случая не выключения в этом году.
1-ый приехал встречать Новый год, вынул ключ открыл дверь ближний свет "сам" выключился. А ночью включался автопрогрев и, естественно, при пуске двигателя загорался свет, но дверь открывать было некому. В итоге вторично автопрогрев не запустился, т.к. сел акум;
2-ой вчера жена приехала к дому в 16 часов, ключ вынула, из машины вышла. В 18-30 я пошел с вещами для загрузки, но акум сел в ноль - видно где то автоматика не сработала, хотя до этого все работало. Почему так и не понял и наказал жене выключать самой и НЕ ЗАБЫВАТЬ

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет: Я только про 2 случая не выключения в этом году.


А солько их было до этого? Но зато теперь есть наглядный пример, как всё исправить.

ТО ABC. МОЛОДЕЦ. Вот только как и я, забыл поставить кнопку отключения схемы.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
...видно где то автоматика не сработала, хотя до этого все работало. Почему так и не понял и наказал жене выключать самой и НЕ ЗАБЫВАТЬ


Что-то, по-видимому, с реле... у меня пока всё чётко... езжу так полгода.
Насчет кнопки отключения - да вроде и не нужна особо... при отключенном двигателе фары не горят в любом положении селектора АКПП, а при работающем - генератор восполняет.

ZZE 122 XG 2001
больше года назад
#адрес
0

ABC пишет:Насчет кнопки отключения - да вроде и не нужна особо...


Если мне память не изменяет,то по регламенту,нужно что-бы принудительно оключались.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer