Неизвестная кнопка
Ребята. Здравствуйте. Вопрос вот какой. Что за красная кнопка у селекора? За что она отвечает. Боюсь трогать.
В этой теме 15 ответов
+5
ну напугали народ :)))
я думаю - уже разобрались, для чего она :)))
А вот пример использования:
спаська 2+2+2, разворачиваю переднее пассажирское сиденье на 180, спиной вперед. (грузил 4 дверных полотна в салон)
Японцы не разрешают ездить спиной вперед (ремнями низззя пользоваться)
и рычаг АКПП блокируется.
Но русскомуваньке ехать нужно!
Поэтому заводим двигатель, нажимаем торсоз, давим на кнопку - включаем нужную скорость и вперед(назад).
до тех пор, пока снова на "запаркуем" рычаг. тогда снова блокируется.
К стати еще пример - при работающем двигателе, без нажатия на тормоз, рычаг из положения Р не сдвинуть. (при нажатии на педаль слышны щелчки реле блокировки рычага).
сломалась у меня кнопка на педали тормоза (лягушка)
стопари не горят... и переключить не могу - реле не отрабатывает.
Нажимаю кнопку, перевожу рычаг в нужное положение и поехали :)))
ну конечно, тормоз то я жму, что б машина не рванула с места:)))
Надо было раньше написать ,что это кнопка для катапульты. Пришлось без сервиса, головой люк делать.
У меня тоже самое с Р переключаюсь с помощью кнопки,а потом селектор работает в нормальном режиме что узнаешь подскажи.
Поэтому заводим двигатель, нажимаем торсоз, давим на кнопку - включаем нужную скорость и вперед(назад).
до тех пор, пока снова на "запаркуем" рычаг. тогда снова блокируется.
У меня если переднее пассажирское сиденье развернуто назад - двигатель не заводиться (в положении селектора Р), если двигатель заведен - сиденье не поворачивается (рычаг поворота сиденья блокируется). Япошки постарались?