Объём двигателя и его ресурс
В некоторых кругах бытует мнение, что чем меньше объём двигателя автомобиля, тем потенциально меньше его ресурс: например, у "Тойота-Дуэт" с объёмом 1 литр после пробега 250 тыс. км нужно менять двигатель. Или , скажем, двигатель 3S, объёмом 2 литра расчитан на 500 тыс. км пробега. А трёхлитровый движок набегает с миллион и тогда уже можно менять. Имеются в виду нормальные условия эксплуатации, включая пробег в Японии и затем наши дороги. Есть ли у этой точки зрения право на существование, или туфта всё это? Кто что думает по этому поводу?
В этой теме 2 ответа
по этой логике хаммеры вечные .....
а что значит замена движка? старый навыброс?
а для чего тогда продаются ремкомплекты, кольца, прокладки, сальники и так далее. ведь наверняка логика есть в этом посте, но если малообъемный движок будет крутить колеса 12 инчей в радиусе и толкать машинку весом 800кг - это одно. а если на этот же мотор нагрузить 18 дюймовые колеса и машинку 2 тонны - то движок просто лопнет от натуги то же самое и с нагрузками двигателей.