Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вопрос по ремонту, загорается датчик детонации

больше года назад
#адрес
+1

В общем такое дело: товарищ приобрел Тоету короллу спассио 1997 года на автомате с гудящим насосом ГУРА, сначало все было гуд но вибрация от насоса усиливалась и периодически начал загораться чек энжин. Далее вибрация все усиливалась, насос поменял и все нормально стало но во этот чек энжин загорается при переходе на 2 передачу. Сам он автомеханик как говорят про таких "от бога" ну и опыт у него колоссальный, и говорит что этот сам датчик типа неубиваемый и проблема в чем то другом, помогите

пешеход =)

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

То же самое у меня недавно произошло. Поменяли мне масло в движке с промывочным, фильтр.Сделали раскоксовку.Почистили клапан ХХ, заменили ремень ГУР и натянули ремень на генераторе. Подшипники в генераторе поменяли.Свечи поменяли.
Стал часто загораться чек, определил 52 код "датчик детонации".Датчик поменял всё также осталось. Причем когда машина проедет побольше-разогреется, зажигание выключишь,включишь - чек больше не загорается. И ещё свист в районе генератора,помпы периодически возникает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга