Общие вопросы

расход бензина

больше года назад
#адрес
+3

помогите советом: машина (1997г.в. двигатель 110л.с.)по трассе кушает 9-9,5л, а по городу 18л. съездил на диагностику - проверили СО СН все в норме, сказали что не должна столько есть. в чем может быть причина и что можно сделать? сколько она должна пробегать на зеленом делении?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 27 ответов

больше года назад
#адрес
0

у меня расход 9-10 литров по городу даже зимой, так что пока полет нормальный. Не стоит полагаться на диагностику, у нас к сожалению грамотных спецов еще мало.15-16 литров - это точно не нормально и причина тут не в морозе.Ответ скорее всего в каком-то из Российских факторов, может в бодяжном бензине, что скорее всего. Хапнул спасик бензина с примесями чего-нибудь экзотического и компутер сбился к чертям. Когда привезли спаську с японии движок работал тихо, почти не слышно. Стоило покататься с неделю на отечественном бензине с гиганским содержанием серы и двигатель работает уже совсем по другому... У друга то же самое, только на хайсе..

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

позавчера по трассе на 80 км потратил всего 4 литра!! Средняя скорость была 80 км/час , спасик 97 года переднеприводный. Данные получены на 92 ом бензине , заправка BP. Заправлялся на МТК 92ым, по трассе меньше 7.5 на сотню не получалось.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2000год, трасса-8, город-11/12(было) сейчас 14/15. Причем произошло изменение в течении недели.Грязный воздушный фильтр точно увеличивает расход, и старые свечи тупят машину, опять расход возрастает. Поменял и то и другое, тянет лучше, жрет также. Интересно существует программа для PC, как у рэйсеров (ноутбук в салоне подключен), чтоб покрутить разные параметры там, или понять почему процессор решает именно столько дать горючки, а не меньше. Мож кто имеет инфу по этой теме?

больше года назад
#адрес
0

по городу 12 литров за городом 10 литров но после последней заправки расход 19 по городу (может бензин дерьмо?)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проехал 1500 км для замера (500- трасса) Показания бортового компа - multi-set средний расход - 11.9 при скорости более 50 - 8.5 (для зимы, снега гололеда и пробуксовки + прогрев перед поездкой) - вполне нормально Моторный отсек - утеплен крышкой, бензин 92 масло - кастрол синтетика (уровень в норме) общий пробег 132

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

А кто нибудь уже понял, почему зимой на Спасях такой непомерный расход топлива? Я вижу, что это у всех владельцев происходит. Если на всех машинах, как правило, разница между зима-лето составляет около 2х литров, то на наших может и за 5л. зашкаливать!!! Может кто подскажет что-нибудь дельное?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

Было такое же на Тойоте кариб (двигатель 4А-FE) у соседа по гаражу. Расход топлива увеличивался с каждым днём всё больше и больше (достиг 20л по городу). Потом ему посоветовал кто-то поменять кислородный датчик и лямда-зонд. Всё, после этого всё вернулось на своё место (расход топлива упал до нормы). Сразу менять не советую, так как дорого, для начала съездий куда-нибудь, что бы датчик и зонд проверили отдельно.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А у меня расход 7,1л по трассе и не более 10 по городу. Зимой! (я ее летом еще не эксплуатировал). Компьютера у меня нет. т.е. navi с сидюком и радио есть, может там чего? (подскажите, если в курсе, я по японски не очень :) ). замерял топливо при заливке под горловину (по-моему самый точный способ).
Так что не у всех Спасей большой расход.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Посмотри в диагностическом разъеме контакт ССО в левом столбце по середине (смотри рис на крышке). Если клеммы нет , то помогу советом как уменьшить расход. Звони 89147109633 ( разница +7 часов к Москве)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скважность (длительность) импульса впрыска бензина (а соответственно и кол-во) через форсунки зависит от :датчик полож. дрос. засл., датч. темпер. охлажд. жидкости, датчик темпер. входного воздуха и вакуумный датчик - на входе, прямая связь ( по сути настройки все фиксированные), однако большее влияние идет от датчиков обратной связи - это кислородный датчик (ОХ) и датчик температуры выхлопных газов (ССО). У меня второй не предусмотрен конструкцией, однако вскрыв блок EFI (мозги)и проследив цепочку(внутри контакты подписаны) сделал вывод что она задействована. Менял сопротивление от 380 до 38 ом. В данный момент у меня расход 10 литров на сотню по городу( на 95 бензине) и 6,5 – 7 по трассе, а был 16-17 по городу и 10 по трассе. Дело в том, что в книжке по машине, в эл/схеме, этот датчик нарисован ( действует с 07.97г.). У меня машина 98г. -? Если будете делать, то сопротивление впаивается внутри блока EFI между ножками ССО и Е1 (согласно эл/схемы). Таким образом мы имитируем датчик температуры на выходе. По книге датчик меняет свое сопротивление от 100 килоом при 20 градусах до 380 ом ( в другой книге до 38 ом ) при 900 градусах. В связи с этим зимой увеличивается расход, датчик не прогревается (по моему разумению). Хотелось бы еще добавить что существует еще механическая часть - это перепускной клапан расположенный на топливном коллекторе. Если он подклинен и не перепускает достаточное кол-во топлива обратно в бак, то соответственно давление в топливном коллекторе повышенное. Следовательно даже при нормальной скважности импульса впрыска, из-за высокого давления топлива - впрыскиваться будет больше, расход больше. Я у себя все это проверял, подкидывал датчики, вызванивал провода, дул во все шланги - все в порядке. В итоге пришел к тому о чем написал выше. Изменений в работе двигателя нет (приемистость, мощность, х.х. и т. п., свечи чистые).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга