Чумовая мысль, подскажите кто в курсе:)
Пришла в голову очередная дурная идея, тепеь думаю как ее осуществить, помогите кто знает:)
Хотел бы воткнуть в свою спаську механику:)
На сколько это реально?
В этой теме 25 ответов
Затея может закончиться только установкой родной 5-ти ступой механики для текущего откапиталенного 4A-FE.
Но на самом деле мне пока не везёт в поисках для 4A-GE заветной шестиступки C160, впрочем также как и 5-ти ступки нормальных годов. Во Владике конторы уже напряг, пишут вообще нету готовых комплектов, сам 4A-GE BT20 только на примете на japancar, но без механики к ней брать не буду.
Купить механику на 4A-FE могу хоть сейчас, но мы же не ищем лёгких путей. Цена работ вместе с мастером оценивается в 20 тыр, крайний верх 30, если я чего-то ещё пожелаю, может там рукоятку гламурно сделать и т.п.
Ещё нюанс что кузов Спасии по весу и аэродинамики может не совсем подходить для такой мощи, всё таки это GE-шное удовольствие расчитано на другие кузова, конкретно Levin/Carina.
Далее, комплект механики на текущий 4A-FE оценивается в 15 тыр, с учётом цилиндра, бачка, педали и другого нужного железа.
Ещё узнал что на Спасию можно назад поставить ступицы от Levin'а и будут там дисковые тормоза. Где-то кто-то раньше про это спрашивал.
знаю что на 7а-фе ставили коробку от левина 4а-же, наверно и на 4а-фе можно ее поставить, она гораздо бодрее обычной овощной коробки! самую простую коробку от левина с52, можно взять от 5 тысяч! друг вообще покупал за 1000руб
Есть там нюанс почему лучше не скрещивать коробки 4a-fe и 4a-ge, дело в маховиках, не подходят, можно насверливать, но увы плохая затея.
На данный момент у меня этап 1. Найдена 6-ти ступенчатая коробка передач C160.
Дальше мотор, недели через две.
6ти ступка не надежная коробка,у многих кого знаю проблемы с ней и ценник очень высокий за нее.
На GTExtreme я вроде особо не видел жалоб на неё.