Выбор и приобретение

Краткое сравнение Спасио и Опель Зафиры

больше года назад
#адрес
+13

Всем привет!
Вот я и сменил железного коня на следующего, тоже железного, но несколько покрупнее. :)
Продав свою Спасио 2001 года за 352 т.р. купил в столице Opel Zafira 2007 года за 495 т.р. Таким образом, за доплату в 142 тысячи + около 20 т.р. затрат на перегон получил следующее:
- пробег 64000 (теперь уже 67000 :)
- 1796 кубиков, 140 лошадей
- роботизированная коробка "Изитроник"
- колеса R16 205/55
- дисковые тормоза перед и зад
- б/у зимняя резина на штампованных дисках
- комплектация практически базовая, как и у Спаськи была, т.е. кондиционер, электростекла и зеркала, галлоген, без противотуманок, без подогрева сидений
- машина длиннее, шире и выше.

Первые впечатления после перегона.

Минусы:
- Жесткая подвеска с небольшим ходом
- Меньше клиренс за счет пластиковой "юбки" под передним бампером (наверно подрежу ее, народ на форумах выкладывал отчеты)
- Больше свесы, особенно задний - хуже геометрическая проходимость.
- Робот - не автомат :) Менее комфортен при трогании и переключении с 1 на 2 (уже почти приспособился подыгрывать ему педалью газа - стало получше)
- Мало ящичков и полочек после Спасио
- Ткань обивки сидений и салона на ощупь менее приятная, но более практичная (на Спасио был светлый салон)
- Второй ряд складывается только целиком, т.е. спинка разделена на 3 части, как и в Спаське, а вот само сиденье цельное.
- Более дорогие колеса :)

Плюсы:
- Руль слева :) Как же просто обгонять на трассе! :)
- Динамика после Спасио просто нереальная! Зверь, а не машина. Особенно порадовала на Урале при обгонах. Особая прыть появляется после 100 км/ч, где Спасио динамику теряла.
- Робот - не автомат :) Нет привычной задумчивости при переключениях на высших передачах - кикдаун переключает с 5 на 3 ощутимо быстрее, чем автомат на Спаське. Есть ручной режим переключения, если хочется самому выбирать передачу.
- Офигенно эластичная связка двигатель+коробка - на 5 передаче едет с 55 км/ч и до отсечки на 200 :) На 4 переключается при спокойной езде в горах. На 3 - только при резких ускорениях.
- Двигатель при агрессивных ускорениях крутится до 5500 оборотов в автоматическом режиме. При этом не ревет, как Спасио. Есть еще режим спорт - не пробовал, пока хватает и так.
- Едет на 92 бензине. В книжке ниписано - 91, 95, 98.
- Управляемость отличная - что на 90, что на 180 рулится изумительно, никакой раскачки, крены минимальные, к дороге просто приклеивается!
- Вроде бы большая парусность, но ни ветром, ни встречными фурами машину вообще никак не шевелит. Видимо за счет лучшей аэродинамики, большей массы (снаряженная - 1500 кг, максимальная - 2130 кг) и жесткой подвески.
- Лучше шумоизоляция.
- Очень удобная посадка водителя - регулировка руля по вылету, регулировка сиденья во всех плоскостях, регулировка поясничного подпора - в Спасио я за 3 года так и не смог приспособиться с сиденью-рулю, а здесь один раз настроил и получал удовольствие всю дорогу.
- Огромный багажник - раза в полтора больше, чем на Спасио.
- Второй ряд сидений складывается и сдвигается вперед, образую ровный пол длинной около 170 см.
- Сиденья 3 ряда можно доставать по одному, оставляя сбоку место для багажа.
- Сиденья 3 ряда практически полноценные. Не крупные взрослые дядьки нормально поместятся, не говоря уже о детях.
- При разложенном 3 ряде остается вполне нормальный багажничек, как в обычном хэтчбэке.

Если у кого есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Меня габариты спасика устраивают полностью, масса и налог. Расход поменьше хочу. И плохо что задние сидухи не в ровный пол. Зафира большая тяжелая, не мое. Правда у меня не такая большая родственная группа, которая по сути и определяет размер авто, и еще если кому по роду занятий требуется увеличенный багажник.
Для себя только нашел нонду джаз, 100 кобыл налог меньше, габариты багажник внешность, как спасик, трансформация сидух классная, хочу такую. В ровный пол и саму сидуху можно задрать кверху, допустим кактус перевести. Расход меньше.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Есть у зафиры варианты с 4WD?
Думаю, что ТС и сам понимает, что сравнивать по динамике авто с разными двигателями, да еще и разными коробками не корректно :)
Я вот пересел с Ипсума АСМ21 на ZZE124, так Спасио, по сравнению с Ипсумом, вообще не едет :)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Обычно пишут ну все друзья пересел на авто побольше или классом выше, а у тебя наоборот получилось.
Если сравнить главный показатель масса к объему, то ты прав, чтобы быть как ипс, нужен двигатель стремящийся к 2-м литрам. Решил посчитать, всегда хотел знать, наконец то сделал. А что говорить об объеме 1.5 как у меня, дааа было бы неплохо потестить на часок спасю с 2.0, хотя как еще коробка отыгрывать будет?

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
Страницы: |
1 2