Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ТОПЛИВО

больше года назад
#адрес
+9

Сколько топлива потребляют спаськи 4 вд зимой и летом???

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8

В этой теме 40 ответов

больше года назад
#адрес
0

я грешу на кислородный датчик, но все компьютерные диагностики показывают НОРМА (0,64В)...

разъясните, что вы под этим подразумевали.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Утеплить не значит поменять термостат и все. Еще есть капот, решетка радиатора. Если все это сделано и нет ошибок на компе, то следующее я бы посмотрел стиль езды.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Что то мне не совсем понятно про движения термостата???

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

имхо!
боролся в свое время ой как долго, чистил, менял, утеплял, диагностировал,везде перелазил, но расход в среднем был 14-16л в городе зимой, летом до 12
плюнул и продал, пересел на импрезу 05г, расход 12 литров зимой и не жужу, подвеска по управляемости на голову выше спасио, от спасика не хватает просторного салона и люка на пол крыши)))
совет или смериться или менять машину, какие бы сказки не рассказывали, расход все равно будет большой, а покупать машину и потом там лазить перепаивать конденсаторы, датчик и тд, лично мне давно не в кайф.. (проще жучку взять за копье и ковыряться в ней )

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Спася 4WD. Ранее укладывался зимой в 13-15л. Сейчас стал ездить на малые расстояния 4-5км в один конец+пробки - расход резко возрос до 20л

AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

технотол Как работает датчик О2?

Датчик О2 устроен по принципу химического генератора. Он постоянно сравнивает содержание кислорода в выпускном коллекторе и снаружи двигателя. Чем меньше кислорода обнаруживается в выпускном коллекторе, тем выше потенциал датчика (генерируемое им напряжение колеблется в диапазоне от 0 до 1,1 В). Все двигатели искрового зажигания нуждаются в оптимальном соотношении воздуха и топлива в горючей смеси, для бензиновых двигателей это соотношение равно 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина по массе. Если в двигатель поступает больше бензина, чем требуется, в выхлопных газах практически не обнаруживается свободного кислорода. В результате датчик выдает сигнал выше 0,45 В, если двигатель работает на обедненной смеси, в выхлопных газах появляется больше остаточного кислорода и сигнал датчика снижается. Обычные колебания в показаниях датчика- от 0,2 до 0,7 В.

Кислородный датчик становится работоспособным только после прогрева до 300-350 С, до этого момента он непроводящий. На некоторых автомобилях бортовой компьютер периодически посылает на датчик потенциал в 0,45 В и получает от него значение 0,45 В, пока датчик не прогрет. Прогретый датчик практически никогда не находится в состоянии 0,45 В, поэтому компьютер считает эту величину признаком неработоспособности датчика и пользуется показаниями остальных датчиков. В эти моменты двигатель не отличается экономичностью и «экологичностью» выхлопа.Следует помнить, что датчик замеряет количество воздуха «внутри коллектора» и снаружи, поэтому нельзя загрязнять датчик снаружи маслом, антифризом, ветошью и т.д.

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
больше года назад
#адрес
0

UROK_58объясняю... до утепления, двигатель на ходу не успевал нагреваться при минусовой температуре, после утепления , нагревается отлично , термостат открывается и тосол бежит по большому кругу... , а топливо как жрал двигатель так и жрёт...

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
больше года назад
#адрес
0

Ну, чтобы это узнать, надо, как минимум, радиатор щупать...
А тосол может гонять через радиатор и при недогретом двигателе, если термостат подклинивает, или температура его открытия мала...
Потому и ставим термостаты на 88, т.к температкра его открытия ближе к рабочей т-ре двигателя...

А вообще согласен с Бандеросом, хотя машина и нравится, но постоянная борьба с расходом напрягает...Так что или продать или смириться... Я правда ещё не смирился, вот мультисет сегодня получил, завтра ставить пойду...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Хотя, в общем, грех жаловаться, летом по трассе - 6.5, зимой 7.5, ежели не вваливать, а в городе ест, сука, но езжу по городу мало, поэтому сильно не напрягаюсь...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

как работает датчик кислорода я прекрасно знаю, мне было не понятна формулировка "норма 0,64В", т.к. значение как правило при исправном датчике не бывает фиксированным.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3