Общие вопросы

Перетяжка салона 3D-карбоном

больше года назад
#адрес
+2

Надоумился я тут обтянуть чать деталей торпедо и дверей пленкой 3D-карбон. Есть у кого опыт в этом деле?

Toyota Corolla Spacio, S AeroTourer, 1ZZ-1.8, ZZE-122, 2002 г.в. - управляю МЕЧТОЙ!!!

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Опыта нет но по разговору со накомым понял что дело это очеь дорогое, но зато красивое с другой стороны

corolla verso 2003, 1.6MPI
больше года назад
#адрес
0

ничего сложного берешь фен строителный) нагреваешь) тянешь клеишь)! только хрень все это уже) тошнит от этого карбона,все кому не лень его лепят) лучше в какую нибудь цветную пленочку обтянуть или в ткань интересную)! мое мнение)!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

а где эту плёнку карбоновую взять?

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

tourer Я потдерживаю

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

Я тоже поддержу tourer, карбон создан для спортивных авто, закос под карбон - это закос под спортивное авто. Его сейчас лепят все кому не лень. Уж на самом деле, если так хочется, обтяните детали салона в другой цвет, но не карбон. ИМХО, хотя если на вкус и цвет все карандаши разные
Для tourer: помнишь про переднюю губу с тобой списывались? Ты был прав, она не подошла - в середине, где место соединения - щель около 8 см. Отдал ее мастерам, которые обвесы делают, будут как два клыка на комплектации Aero tourer.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Итак, для тех, кому это интересно (кому НЕинтересно, можно оставить свое мнение при себе ;) ), первый экспериментальный опыт привел вот к чему: