масло в акпп
У меня на щупе написано TYPE T. Есть знакомый в Тойота-сервисе. предлагает залить Т4, говорит что разницы нет. Правда ли это?
В этой теме 14 ответов
Кстати могу помочь выхватить масло подешевке в Екатеринбурге
на шупе написано декстрон 2, продаван в автомагазине спрашивает - если есть овердрайв - то можно декстрон 3
Думаю, что японцы знали, что у них овердрайв и все равно рекомендовали Д 2.
русский "авось" ?
лью то, что рекомендовано....
Я бы лил то что на щупе указано. У меня в городе много где как т4 так и просто т продается, можешь сам купить где либо т а уже поменять в сервисе, хотя интересно отличие в сотаве или в улучшенных характеристиках т4. Тебе почитать надобно.
"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!
"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.
http://toyota-c...e77-04.htm
разобрался. кому интересна тема - вот бюллетень от тойоты. всё объясняет. Если на щупе написано TypeT, то можно заливать и TypeT4
Залит декстрон 3 уже два года проблем толчков и прочей ерундистики нет
Может чо не понял, на картинке видно, если т4 то можно лить т, т2 и собственно родную, а вот еслт т, то только т. InNox хорошо что выложил, но ты пишешь неверно.
у меня в документации (книга по авто) написано что надо Type T-IV в АКПП заливать. Так при езде иногда бывают толчки при плавном наборе скорости. примерно толчок проходит при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Но не всегда. Редко. Авто 121 кузов 2001 г.в.
на щупе нет рекомендаций.
заливал тип Т4,- за 73 с лишним тысячи моего пробега, проблем не было.
Yaruzh пишет:Может чо не понял,...
Это точно. Первый столбец - это то что залито, где ОК, то чем можно делать частичную замену