Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Впечатление что "сечёт" глушак, но внешне повреждений не видно

больше года назад
#адрес
+8

Всем привет!
При увеличении числа оборотов движка в районе выпускного коллектора появляется звук как будто "сечёт" глушитель. Внешним осмотром суть проблемы не выявил. Есть мнение, что проблема в катализаторе.
Просветите кто сталкивался с этой темой или что может быть.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Было точь в тост как у автора топика, на месте стоишь - газуешь, нет призвука, в движении при увел. оборотов, появлялся !
Незнаю, что было, возможно из-за качества бензина, но как только пару раз заправил 95 и потом сменил заправку и опять стал лить 92 - звуки пропали и все ок !

therepair.ru - ремонт эл.инструмента
больше года назад
#адрес
0

Cуть проблемы заключалась в прогоревшей прокладке между вып. коллектором и глушителем. Обнаружил причину только когда вывесил машину на подъёмнике. Пришлось сидеть в поднятой машине и подгазовывать, а мастер смотрел снизу - по другому понять откуда шум не получалось.
Спасибо всем за участие!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

замена прогоревшего кольца ровно 20 минут на яме(предворительно залив болты 4WD на пол часа)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Интересует вопрос.
Как глубоко надевали колечко? За подлицо с краем трубы или в притык к юбке, за которуюу болтами прикручивается выхлоп.

Когда менял то старая прокладка стояла впритык к юбке.
Сам поставил за подлицо с трубой.

Звук стал тише но все равно есть.
Как все таки правильно?

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ставил за подлицо. Подругому вреде не получалось да и старая стояла за подлицо.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2