Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Я новичок !!!!

больше года назад
#адрес
+1

Неделю назад приобрел свой первый автомобиль Toyota Corolla Spacio 1998 г.в. Машина в не очень хорошем состоянии.
Друзей автолюбителей ведуйщих авто по пальцам пересчитать.
Поменял масло. стойки пружины сальники привода саленблоки.
Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуста что надо менять и после какого пробега? И на что надо обратить внимание в повидении авто? Пробег моего по счетчику 283607 км.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Пожалуй двигатель перебрать и всю топливную систему, при таком пробеге уже должен кушать масло и много бензина. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Можно еще не спеша жидкости заменить, в АКПП, антифриз, тормозную. Фильтра топливные под капотом и в баке.
Обрати внимание на расход масла в двигателе, расход топлива, скорее всего кислородный датчик просится под замену.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

сегодня сделал диагностику двигателя сказали что все в норме.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При таком пробеге так могли сказать в случае если двиг капиталился, а прежний хозяин все расходники вовремя менял.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

ДА НЕ ПАРЬСЯ,ЕЗДИТ И НОРМАЛЬНО,А ТАМ САМА ПОКАЖЕТ,ЧТО ЕЙ НУЖНО,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ И ВСЕ О.К,А ЕСЛИ ТАК ГЛУБОКО ВНИКАТЬ ТО ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

RUль пишет:
ДА НЕ ПАРЬСЯ,ЕЗДИТ И НОРМАЛЬНО,А ТАМ САМА ПОКАЖЕТ,ЧТО ЕЙ НУЖНО,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ И ВСЕ О.К,А ЕСЛИ ТАК ГЛУБОКО ВНИКАТЬ ТО ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ


поддерживаю на все 100%

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0