Общие вопросы

Потеет лобовое в дождь

больше года назад
#адрес
+47

Эксплуатирую Спасио больше полугода (новый кузов 2002г). Возник такой вопрос. В дождь сильно потеет лобовик. Спасает только включение кондишки. Другие режимы без кондишки либо малоэффективны (все равно потихоньку запотевает и через какое-то время уже ничего не видно) либо наоборот усиливают запотевание. В принципе меня не заморачивает кондишку включать, но до Спаськи был у меня Спринтер-седан, владел им 5 лет. Там и кондишка то у меня не работала, а не потело стекло никогда.

У кого как? И как боритесь?

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Для начала хорошо бы заменить или хотя бы почистить и просушить салонный фильтр (он легко доступен, если открыть бардачек). Второе, нужно промыть лобовое стекло изнутри с какой-нибудь спец. жидкостью. Там с нашим "воздухом" скапливается столько всего... Третье, не пользоваться внутренней циркуляцией, когда на улице прохладно и влажно, включать внешний забор воздуха.
Ну и последнее, нужно проверить, не забилось ли дренажное отверствие для отвода конденсата в корпусе отопителя. У меня на прошлой машине (спринтере) такое было. Постоянно кондерсат скапливался и при включении обдува из дефлекторов шел очень влажный воздух, которой естественно сразу же конденсировался на стеклах.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

TheBat пишет:
Для начала хорошо бы заменить или хотя бы почистить и просушить салонный фильтр (он легко доступен, если открыть бардачек). Второе, нужно промыть лобовое стекло изнутри с какой-нибудь спец. жидкостью. Там с нашим "воздухом" скапливается столько всего... Третье, не пользоваться внутренней циркуляцией, когда на улице прохладно и влажно, включать внешний забор воздуха.
Ну и последнее, нужно проверить, не забилось ли дренажное отверствие для отвода конденсата в корпусе отопителя. У меня на прошлой машине (спринтере) такое было. Постоянно кондерсат скапливался и при включении обдува из дефлекторов шел очень влажный воздух, которой естественно сразу же конденсировался на стеклах.

Фильтр новый. С этим все Ок. Само собой забор воздуха с улицы (вообще переключаю на внутреннюю циркуляцию только когда кондишка работает либо за Камазом еду :) )
А вот по поводу дренажки если можно, поподробнее. Где сия дырка?

А вообщея хотел узнать у народа. Это только у меня или у кого еще такое есть/было.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

У меня в старом кузове Спасик. Тоже есть такая ерунда. Частенько именно помогает только включение кондишки.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Steel пишет:
А вот по поводу дренажки если можно, поподробнее. Где сия дырка?

Речь идет о дренажном ответствии и шланге (drain hose), который присоединен к блоку отопителя/охлаждения в салоне со стороны перегородки. Другой конец шланга выходит в подкапотное пространство и там заканчивается. Если посмотреть на схему (На сайте Экзист), то дренажная трубка видна снизу блока (Уплотнительное кольцо 90099-32129 как раз садится на эту трубку). Нужно удостовериться, что трубка не забита и в поддоне корпуса отопителя не скапливается вода.
Steel пишет:
А вообщея хотел узнать у народа. Это только у меня или у кого еще такое есть/было.

У меня кузов NZE121, в течении лета проблем с запотеванием стекол не испытывал.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re2 Steel:Потеет лобовое в дождь

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Т.е. как я понял, надо в подкапотном пространстве найти конец сей трубки и попробовать поковырять в ней?
да, еще вспомнил, что когда работает кондишка, то под машиной образуется лужица (точного места не замечал откуда там капает, но что капает - факт). Если капает из той же трубки, то возможность забивания ее можно отбросить (надо проверить, откуда каплет, кстати).
4 The Bat: ты там еще про спец. жидкости говорил... о чем речь?

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Если при работе кондиционера образуется лужица из воды под авто, то это нормальное явление, это конденат, который стекает через дренажную трубку.
Под спец. жидкостью я подразумевал всего лишь какое-нибудь специальное средство для мойки стекла (растворяет жир, не оставляет разводов).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на 111 кузове эта трубка висит около топл.фильтра
нада колесо левое переднее снимать

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Steel пишет:
Эксплуатирую Спасио больше полугода (новый кузов 2002г). Возник такой вопрос. В дождь сильно потеет лобовик. Спасает только включение кондишки. Другие режимы без кондишки либо малоэффективны (все равно потихоньку запотевает и через какое-то время уже ничего не видно) либо наоборот усиливают запотевание. В принципе меня не заморачивает кондишку включать, но до Спаськи был у меня Спринтер-седан, владел им 5 лет. Там и кондишка то у меня не работала, а не потело стекло никогда.

У кого как? И как боритесь?


То же самое. Кондишеном и борюсь. 122я спаська.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга