Посещение СТО
Привет всем. Нужна помощ плиз. Посетил СТО. Умный компьютер выдал следующее:
1. Ходовая. Заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Втулки переднего стабилизатора. Задние стойки.
2. Двигатель. Заменить датчик СО. Заменить свечи зажигания. Промыть узел дроссельной заслонки. Заменить ремень генератора.
Со стойками свечами и ремнём понятно. А вот остальное... Надо ли всё это на СТО или можно и нужно ли своими руками? И что за заслонка такая и датчик СО? Заранее спасибо.
В этой теме 7 ответов
Vanderlind узел дроссельной заслонки либо впускной коллектор можно промыть и самому,только геморройно очень до него добираться, я своим ремонтникам отдал за это дело 1500р. Хотя следующий раз запасусь пивом, терпением и сам помою,только нужно тряпочек безворсовых набрать и спрей для очистки карбюраторов. Принцип расположения сего узла такой же как и на любых машинах-то,что расположено за длинной резиновой гофрой от воздухана :)
Спасибо. Тут мне предложили ещё помыть топливную систему по технологии BG. Если деньги не вопрос и проблема со временем можно ли? не навредит это двигателю? присадки всё таки лить будут.
Начну по-порядку.
Когда я озадачился большим расходом топлива (АЕ115-7А-4WD) тоже поехал на диагностику. Подключив комп и проехав по городу сразу вылезла проблема больших холостых и недогрева двигателя.
Поменяв термостат (полностью не закрывался) решил проблему прогрева, но обороты ХХ не всегда были в норме (то опускались, то нет), поэтому решил промыть клапан ХХ.
Дроссельную заслонку снимал и чистил по методике, описанной на этом сайте. Ничего сложного (гайку одну неудобно откручивать) нет. По времени - часа 2 (если никуда не торопиться).
После этого была и замена проводов ВВ, и замена свечей.
Расход как был около 12л/100км так и остался. Зажигание проверяли (в Toyota-центре Находка).
Расход масла есть. Небольшой, на больших оборотах. Немного двигатель сопливил на клапанной крышке, но после замены 4х резинок на крышке и резинки сапунной трубки - все число. Есть небольшая потливость внизу - решу на следующей замене масла.
Недавно приключилась проблема тряски двигателя на ХХ (и даже глох), но решилось заменой резиновой трубочки от датчика на впускном коллекторе и датчиком на корпусе (около номера кузова).
Вот вот про тряску на холостом ходу. Может конечно и не проблема это у меня, два квалифицированных человека слушали двигатель и сказали что работает хорошо отстань от него, всё же клапан ХХ я наверное помою. Что за трубочка от датчика на впускном коллекторе? как её найти?
Можно ссылку на методику как чистить заслонку?
чистка клапана хх
http://spaciocl.../hands/xx/
Благодарю!