Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ВИБРАЦИЯ

больше года назад
#адрес
+12

доброго времени суток, возникла такая проблема, сегодня ездил в поездку на 600 км, при возвращении домой, появилась вибрация переменного характера, то появляется то исчезает, машину трясет так как будто какое то колесо восьмеркой ходит, колотит так сильно что нога с педали чуть ли не слетает,причем появляется после 85- 90 км/ч, балансировка в норме все грузики на месте, резину просмотрел на галичие грыжи, отсутствует, развал в норме машину не ведет, мож кто сталкивался с такой ситуёвиной, помогите пожалйста

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

я по федералке когда летел 125 км\ч аш с вибрации этой побаивался как то..педалька по под ногой тресётся. думал двигатель хандрит, но всёже если бы хандрил то постоянно бы так было

Toyota Corolla Spacio 1999г. 1.6v
больше года назад
#адрес
0

Внимание: появление шума и вибра-
ции может быть вызвано из-за на-
рушения балансировки карданного
вала, дифференциала, гидротранс-
форматора и т.д.

вот что умная книжка сказала)

Toyota Corolla Spacio 1999г. 1.6v
больше года назад
#адрес
0

дело было в направляущих суппорта, колодка неотходила от диска когда педаль отпускаешь..

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС
больше года назад
#адрес
0

Ну в принципе и было понятно что ничего серьезного. Колодки небось не сам меняешь а в сервисе? Обычно когда сам меняешь, то под пыльники направляющих суппортов литольчику (Литол-цинк) немного закладываешь и такие проблемы не возникают. А сервисмены на это дело луй кладут.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

литол? ну уж нет! тут буду спорить и грызть асфальт .
ЗАПРЕЩЕНО СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА СМАЗКАМИ НА МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ! МИНЕРАЛЬНЫЕ СМАЗКИ НЕСОВМЕСТИМЫ С УПЛОТНЕНИЯМИ СУППОРТА.
Пыльники на суппортах и направляющие резинки в нутри от литола (минерального масла) набухают! категорически нельзя мазать литолом, так как литол коксуется и не выдерживает температур, какие могут возникнуть при нагреве суппорта!
Хороший литол 120 градусов, какой нибудь крутой кастроловский 160 но от всех резина бухнет. Проверено. Особенно от смазки ШРУС. А вот температура 250 градусов в суппорте вполне возможна летом.
Мазать специальной смазкой до 1000 градусов даже есть, она продается например в ладовском магазине, в пакетике. так и называется для направляющих супорта. цвет зеленый (например), консистенция - густая.
Toyota
08887-80609 Disk Brake Caliper Grease
Вот куда применяется эта смазка
- скобы куда куда вставляются торцы колодок
- поверхность на против тормозного поршня
- торцы колодок
08887-80409 Shim Grease
Вот куда применяется эта смазка
- обратная сторона колодки (ее можно не мазать если есть антискрипные пластины)
- антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)
08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
- направляюще суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

http://st.club-...4d2718.jpg фотография бутылька
Состав: Загуститель литиевое мыло 17% Базовое масло синтетика Полигликоль 74% Присадки 7-12%

А это уже так.. коль пошла такая пляска )))))
http://egain.ru...iment.html

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

по машине всегда все делаю сам, не доверяю я нашим сервисам, просто когда колодки менял поторопился и не просмотрел направляющие, и не смазал:)

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС
больше года назад
#адрес
0

))
Megavolt
По поводу литола проверено на личном опыте в течении 3 лет эксплуатации Спасика, ни разу ни подвел. А вот всякие там высокотемпературные смазки для суппрортов приводили к закисшим направляющим и рваным пыльникам это точно. Дубеют они прекрасно, а про литол в и-нете сочиняют всякие страшилки потомучто его цена 25-30 руб. а не 2-3 сотни.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен с Burn80 от литола ничего страшного не случится с пыльниками, у меня внутренние гранаты им набиты, второй год ходят прекрасно, пыльники не вспучило, только что заглядывал

115, 1,8 4wd
больше года назад
#адрес
0

При чем тут гранаты, речь про направляющие супорта.
На гранатах резина другая, не термостойкая.
А в суппортах внутри резиновые втулки, состав резины другой. Пыльники на суппортах малюсенькие тоже из той же температуро-стойкой резины.

Как быть с моим опытом , когда от смазки ШРУС направляющую приходится выколачивать, а от литола пыльники теряют упругость и становятся как "говно"?
Кончается это мазание тем, что торможение становится не равномерным, а пульсирующим. Особенно заметно при плавном торможении перед светофором.

ну ладно, есть два варианта сделать как надо и как нибудь. Кто как хочет тот так и рискует тормозами.

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так