Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ВИБРАЦИЯ

больше года назад
#адрес
+12

доброго времени суток, возникла такая проблема, сегодня ездил в поездку на 600 км, при возвращении домой, появилась вибрация переменного характера, то появляется то исчезает, машину трясет так как будто какое то колесо восьмеркой ходит, колотит так сильно что нога с педали чуть ли не слетает,причем появляется после 85- 90 км/ч, балансировка в норме все грузики на месте, резину просмотрел на галичие грыжи, отсутствует, развал в норме машину не ведет, мож кто сталкивался с такой ситуёвиной, помогите пожалйста

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

Megavolt
)) Не читай страшилки в интернете про размягченные пыльники и термостойкую резину. 3 года мажу Литолом ни один пыльник не вспучило не размягчилоти не порвало, не надо катить бочку на Литол как говориться. Пыльники надо брать просто нормальные. А то попадешь как я, купил корейские на шрусы, и они порвались при минус 23 гр. а теперь гадаю толи пыльники га...но толи смазка шрус подвела, а может она их раз мягчила?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А кстати ты знаешь что во внутренние гранаты шрусов (триподы) положено закладывать совсем другую смазку не шрус. Дабы трипод не вышел из строя раньше времени. Вспомни у тебя какая? Наверняка даже не задумывался об этом, катался и катался, а меж тем в нете идут горячие споры на эту тему, как прочтешь так и в сервис захочется поехать и сделать все как надо. И ведь утверждают люди на форумах что смазка шрус убивает триподы, как будто экперименты проводили.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я писал статью и про смазки внутренних и внешних гранат на дроме ))) с годик назад.
внутренние гранаты смазаны более жидкой смазкой по вязкости NLGI 1 но можно использовать вязкость NLGI 1,5 на крайний случай, для игольчатых подшипников. Это например кастрол, шеврон, мобил. Это кстати Литиевые смазки. Но сегодня все меньше можно греть голову этим, с пыльниками стали комплектовать уже смазку. Нельзя использовать ШРУС категорически.

PS "А то попадешь как я, купил корейские на шрусы, и они порвались при минус 23 гр" ну ведь пыльники направляющих суппорта это никак не привода.. зачем путать резину маслостойкую и термостойкую?

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

Ну какая там термостойкая резина? Обычная резина, пыльник защищает от грязи ,где там высокая температура ? на направляющей суппорта ? объясни чем он там нагревается?
Оригинальные пыльники резиновые, им похрену какая смазка литол не литол. Не оригинальные часто попадаются из материала напоминающего латекс, я с такми сталкивался (Febi), вот как раз латекс и не выдерживает минеральные смазки.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 скажите как вы относитесь к маслам лукойл и ТНК .. вот прочитал что лукойл делает хорошую синтетику и при этом добавляет присадки шелл. хм. хороший синтетический шелл дороже раза в 3..
Почему спрашиваю, финансовый кризис сволоТч наступил, все средства начали идти в памперсы. вот бюджет и ограничен С другой стороны купить опять паленый мобил уже нет настроения. А лукойл и ТНК тут вот..
Серьезность вопроса где-то 50% на данный момент

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

Когда только авто из японии стали появляться на просторах нашей родины в те далекие времена, неужели ты думаешь что в шрусах использовали какие либо хитрые смазки, да раньше об этом даже никто и не думал, "шрус" закладвали и катались по 10 лет и голова не болела. Но потом на наш рынок пришли ушлые продаваны типа Кастрол, Шевроны разные и т.д. И давай нам по ушам ездить что хорошо а что плохо.
ИМХО я не верю в это, что трипод можно убить смазкой шрус, но это мое мнение.

Выражение: " Категорически нельзя" я считаю не вполне уместно если учесть тот период эксплуатации иностранного авто до появления ассортимента Кастролов и Шевронов и т.д.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да если честно то сам уже задумываюсь, зачем лить паленое зо 1500-1700 р. может лить наше, просто менять почаще.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Мне грустно стало когда я стал натыкаться на поддельное Ликви Моли, подумал может мне пора капиталить ДВС, а потом знакомые тоже самое рассказали и еще несколько человек у которых авто в разы свежее моего, сейчас залит Мобил, вроде нормальный но где гарантия что в следующий раз не нарвешся. Я вот думаю перейти на ESSO , оно подешевле и сократить интервал замены.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

а я хотел вернуться на шелл хеликс ультра 5-40 но меня постоянно терзали смутные сомнения, настоящее ли оно при цене 700 руб. и вот вам только что читаю статью тест масер сайт за рулем. Это масло выявлено как паленка! один в один моя этикетка.
А еще сегодня заехал в крупный магазин автомасел, посмотрел американское шеврон, стоит не дорого и подходит к нашему серосодержащему топливу. Есть особенность на канистре. защита от подделки - этикетка напечатана прямо на пластике!
О думаю зашибись! вот тут то я куплю нормальное и... смотрю внимательно - очень хорошая текстурированная под пластик но НАКЛЕЙКА! ЁПРСТ подхожу к продавайке он же хозяин говорю - знаешь что паленкой торгуешь? Он говорит хе! Я покупаю только у хороших поставщиков. Я говорю документы! Он говорит а че документы, будут документы. Я говорю - так и так канистра фальсификат. Прими меры. Он молчит. Просто смотрит и молчит. поговорили...
PS
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Однако даже молбил1 эссо и кастрол SL,SM....
PS PS А лукойл льет именно присадку шелл ))))) воно как! потому они в тестах трутся в диапазоне погрешности характеристик... однако дух авантюризма и некий постсоветский патриотизм шепчут мне дурным голосом отдать свою машинку на растирзание ради истины )))))))

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

Кстати насчет триподов могу добавить, что у меня знакомый занимается ремонтом иномарок, он один из первых в алтайском крае начал ремонтировать сначала немок, а потом и за япы взялся, так он расказывал, в 90 е годы смазку шрусс достать было проблемой, так он сам готовил шрусс на основе литола, и набивал его везде, и в наружние, и во внутренние гранаты, и машины эти ходят до сих пор без проблем, и сейчас он работает, и машины ему гоняют со всего края, и новосиба, т.к. мужик грамотный, фуфло не сделает.

115, 1,8 4wd