Выбросило из колеи
До "Спаськи"ездил назаднем приводе.В первую зиму в городе на совсем малой скорости меня выбросило из колеи на встречку.Слава богу на встречке никого не было.Списал все на свою неопытность с передним приводом.В дальнейшем зимой мало ездил(не было нужды).Недавно прочитал у нас в области парнишку на "Спасе"на трассе выбросило из колеи на встречку.Итог-машина в хлам,водитель тяжело трвмирован.Вопрос-это особенность "Спаси"выпрыгивать из колеи или наша неопытность.Ну парнишка то по трассе летел,это понятно,но я то ехал 30-40км\ч.Ваше мнение?
В этой теме 8 ответов
Во первых надо смотреть за машиной. В данном случае рулевая.
Во вторых руль надо держать руками, а не ...........
И никуда тебя не выбросит.
А в третих надо передний привод держать под нагрузкой ,пример впереди поворот,надо сбавить скорость и в поворот прибавить газ то ест в натяг входить в поворот, тогда не когда не занесёт,четвёртое ,зимой не прижимайся к обочине,некогда не срежет.
Первый раз в своей читаю отзыв человека о том что передний привод не айс. Обычно все кто с заднего привода на передний переходит в восторге, у меня все друзья кто пересел, "говорят как мы раньше вообще ездили, особенно зимой". Передний зимой однозначно лучше! А по поводу особенности Спасек, нет таковой, стандартная Corolla.
Из колеи может выбросить ЛЮБУЮ машину, достаточно отвлечься на секунду, даже если резина хорошая... Дороги у нас такие, захочешь из колеи выехать, не выедешь, а выкидывает на раз...
В своё время на Ниссан-Пульсар тоже ставило поперёк колеи, хотя скорость была 40км/ч и резина новая- Ультра-Грип 500...
совпадение
Было в прошлом году по середине осени, ночью (в 23:30 примерно) на трассе. Температура +6, асфальт сухой, осенние листья падают, резина летняя, естественно (середина сентября). В низинке в повороте (спуск заканчивается и начинается подъём - и в этом месте поворот направо) оказался гололёд! Причём визуально не обнаруживался. Просто в повороте (шёл в поворот внатяг) внезапно повело корму влево. Не меняя газ, только рулём смог быстро погасить раскачку (скорость около 80 км/ч). А ещё через 40 км встрелит лежащую в кювете ВАЗ-2107, ДПС и эвакуатор - оказалось, там недавно прошёл дождь и весь асфальт в этом месте был покрыт тонкой ровной невидимой корочкой льда - и так на протяжении порядка 35-40 км. Это расстояние я ехал больше часа! По пути в кюветах встретилось ещё машин 5... Причём на асфальте были видны следы того, как машины раскачивало и разворачивало на 180-360 градусов.
ну впринципе у нас на федералке м58 с первым снегом тоже повылетало. я помогал ниву шеврале переварачивать с крыши
Меня немного неправильно поняли.Я совсем не против переднего привода,но согласитесь он имеет свои особенности и я хотел бы их понять и хотел выяснить это "спася" виновата или я.Из ваших ответов понял,что я сам виноват.Спасибо за советы по езде на зимних трассах.Советы можно тут же забыть,а можно запомнить.У меня память хорошая,я запоминаю.Еще раз спасибо.Тему можно закрыть.