Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

расход бензина

больше года назад
#адрес
+1

Мне кажется как-то многовато она у меня ест - по городу литров 15 поделитесь у кого как пожалуйста

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 29 ответов

больше года назад
#адрес
0

начну с начала. приобрел спаську полтора года назад, сколько отговаривали не упомню.так же пугали расходом. приобрел машину с пробегом 209 тыс. пробег не испугал-смотрел на состояние,а не на спидометр.вобщем о расходе на 98 по трассе (90-100)укладываюсь в (не сказка)6.5 про город не буду говорить наш городок маленький. после покупки произведена замена : сетка бензонасоса,топливный фильтр,свечи,провода,напайка бегунка, лямбда -зонд,установлен второй датчик температуры от ВАЗ. в общем в сказки об не у меренном аппетите авто я не верю. все в ваших руках. P.S. у товарища ноах 98 г.в тоже по всем данным должен потреблять бенз ведрами,в итоге добились расхода в 8.5 литр.

Spacio 98г.4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC полностью с вами согласен!!! Но на обороты я бы больше акцент заострил... salent , а с вами нет, так как у вас скорее всего благодаря второму датчику расход и нормальный , а остальные ваши действия по уменьшению расхода всё это ерунда (делал то же самое... не помогло...)!!! Mikeken как вы думаете почему у 80% спасек нашего года идет жор топлива по словам их хозяев , думаете все безрукие или вы самый умный... сравните потребление бензина с другими японками... такого процента жалоб на расход ни у одной из японок нет при таких объёмах двигателя!!! Дело в конструктивной особенности двигателя!!! и выход только один - запараллелить датчик!!!

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
больше года назад
#адрес
0

до установки второго датчика расход был порядка 7.5 литров.качество топлива дает приличную экономию. при езде на 92 расход больше чем на 98. проверено,как уже где-то спорил на данную тему,может мне хорошее авто досталось.тфу три раза.

Spacio 98г.4A-FE
больше года назад
#адрес
0

salent, не совсем корректное сравнение проводите. Мы говорим все о городском режиме. По трассе у меня расход 7.5 (100-110) и 8.5 (120-140). Но учитывайте, что стоимость 98-го умножить на его расход почти столько же выходит в сумме, что 92-ой умножить на его расход.

Вообще, по поводу октанового числа. По нормальному, как другие делают, нужно кому-то очень любопытному протестировать все сорта на своем авто и тогда можно поставить точку в этом вопросе. Ездить все время в одинаковом режиме. Заправлять на одной и той же заправке. Откатать 1-2 бака 92, потом также 95 и 98. И тогда все будет ясно. Хоть и существует теоретическое соотношение сортов топлива Японии и России, но по факту только опытным путем можно определить, какое топливо лучше всего подходит.

П.С. Я езжу на 95.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Если вы говорите о конструктивной особенности двигателя, то для начала не ленитесь и разберитесь на какие вообще машины ставились двигатели серии 4A, а именно 4А-FE, 4A-FHE, 4A-GE, про 7А ничего не скажу, не имел дело с 1.8 л. Тут вам попадут и Карибы, и Спринтеры, Левины, Труэны и так далее, что говорит об универсальности двигателя для Короллобразных. Далее идёт интересный и такой же популярный двигатель 3S-FE 2-х литровый, такой стоял на старом Rav4 у друга, расход был 10-11 на полном приводе, и это 2 литра. При правильном подходе 1.6 просто по определению должен быть экономичнее 2.0. Третий почти идеальный двигатель по некоторым показателям был 1G-FE, про остальные 3S, 1JZ, 2JZ я говорить не стану, они для сильно других кузовов.

Нет смысла опять тут поднимать холивар на тему расхода, здесь уже есть одна тема на не одну сотню постов где всё было в таком же духе и в итоге люди пришли к истину, а именно к расходу меньше 9-10.

P.s: Для справки, у меня стоит термостат на 90, с его помощью двигатель на рабочих лучше прогревается, т.е. работает в более горячих диапозонах и как следствие лучше валит, крутит, тянет особенно на верхах и ещё печка жарит дай боже. Также у меня механика, я могу ездить накатом и экономить тот самый бензин. Честно скажу на мкпп машина просто залетает в гору, помню на автомате она буквально закорабкивалась с диким рёвом двигателя.

Если кого-то не устраивает кпд акпп, грешите на бублик (гидротрансформатор), именно он съедает часть мощности двигателя.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Тем про расход на форуме - десятки, ( вот например самая длинная:
http://spacioclub.ru/forum/ZE121/3081/0/ ) читай - не хочу, не обязательно каждый раз новую создавать...

По трассе, расход 6-6,5л/100 - не сказка, прошлый год, пять раз мотался по маршруту Рубцовск-Барнаул-Рубцовск 610-620 км. Средние расходы за поездку 6,04-6,38 л/100км при скорости 90-100 км/ч, а вот в городе, уложиться в 10 литров весьма проблематично, даже летом...

Почему такая большая разница???

Вполне вероятно и из-за коробки... Второй год стоит "мультисет", кой-какую статистику поднакопил, можно выводы делать...
Так вот, например, при разгоне на 1-2-ой передачах, мгновенный расход составляет 23-28л/100км , даже газуя без фанатизма, без кик-даунов... А в городе так и приходится: ездить -разгон-торможение-разгон и наката, как на МКПП, как такового, практически нет. Отсечка топлива происходит, если скорость более 60км/ч и впрыск возобновляется при 57-58км/ч, даже если педаль газа полностью отпущена...

Ехал как то в Калдине, при 3000 об/мин она идёт 130км/ч, а Спаська, при этих же оборотах -110км/ч...
Выводы очевидны...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

присоединюсь к мнению, что расход можно привести к норме.
необходимо обеспечить максимально быстрый переход на рабочую температуру. проверить не закисшие ли супорта, давление в колесах (+штатный размер, а не "котки"). обеспечить идеальную работу системы зажигания.
вот впринципе необходимый минимум.
братцы, научите ехать по трассе 90-100км/ч. терпения не хватает так медленно ехать.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Технотол - снимаю шляпу перед твоими трудами по экономии бензина...

необходимо обеспечить максимально быстрый переход на рабочую температуру. проверить не закисшие ли супорта, давление в колесах (+штатный размер, а не "котки"). обеспечить идеальную работу системы зажигания.
вот впринципе необходимый минимум.

1.изменить скорость прогрева(доп датчик)+ горячий термостат -да
2.суппорта - заметишь сразу после 5 км по нагреву
3.размер - штатный (на 185\70 R14 уже расход идёт далеко в + )
4.система зажигания - ну здесь,главное,чтоб критических косяков не было (пробитые свечи ,вв провода и пр.)- остальную поднастройку делает(в разумных пределах) EFI
5. 4A-FE у нас двигатель с одновременныи впрыском всех 4 форсунок(у нас нет датчика положения коленвала),а не по двум или по одной,как в экономичных и более свежих двигателях,т.е. на 1 канале сидят все 4 форсунки и если клапанная группа не в порядке,то думайте сами.
6.В "замкнутом контуре" работы всей системы работы двигателя (экономичном),т.е. разогретый датчик кислорода,нет разгонов,двиг прогрет и Акпп тоже,обороты 2000- 2300(+ скорость 50-85 км\час) Мы ездим за городом,а не в городе (такова прошивка наших "мозгов"-EFI и поменять её мы не сможем (сможем лишь подкорректировать немного,до очередного сброса клемм)
Поэтому и такая большая разница в расходах в городе и за городом.И чем короче пробежки по городу,тем больше расход.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

спасибо за шляпу

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

> разогретый датчик кислорода

На стоке идёт обычный однопроводной лямбда зонд в выхлопном тракте, если поставите 4-х проводной, т.е. с подогревом, сделаете ему проводку, то он начнёт свою работу намного быстрее чем без подогрева.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка