мамлянный фильтр
надо ли при смене масла заливать новое в масляный фильтр или его прям так вкручивать
В этой теме 20 ответов
Эта процэдура обязательна перед тем как накрутить маслянный фильтр в него необходимо налить масло и смазать резиновое колечько . Чтобы не было масленного голодания двигателя .
Про обзательность этой процедуры в книге ничего не сказано. Никогда не лил в фильтр ))) не принципиально.
Burn80 пишет:...не принципиально.Это правда, но и не лучший вариант. В фильтре остается воздух, который не способствует определению уровня масла, надо больше ждать.
Тогда если лить то сколько ?
Налить доверху, подождать пока выйдет воздух и снова почти (чтоб не проливалось) доверху
тоже всегда лью в фильтр масло, под горлышко несколько раз, пока убывать не перестанет.
Но обязательность этой процедуры не доказана :) никого голодания не будет, а вот "устаканивание" итогового уровня масла ждать придется дольше.
В пользу необязательности сей процедуры говорит еще и тот факт, что далеко не у всех двигателей масляный фильтр располагается снизу. К примеру у моего отца на ВАЗ-21214 фильтр вкручивается горизонтально, поэтому наполнить его маслом и закрутить не пролив невозможно.
а подскажите где он вообще находится и как к нему подобраться?
Я тоже лью, но на глаз, не до верху. А вот колечко смазать в обяз. А мне и необязательно сразу уровень знать. Примерно лью, а обычно на следующее утро проверяю и доливаю, мне пока не в лом.
Если на СТО закручивали, то руками хрен отвернешь, напильник втыкаешь и сворачиваешь. Подлезать снизу. Да его видно , около поддона картера двс.
Блин, ну вы советчики. Посмотрите какая у него двига.
ТС, у тебя фильтр со стороны радиатора под "штанами" в бочине блока. С ямы руку просовываешь и меняшь.
Как вы себе представляете наполнить фильтр, который устанавливается боком?
Главное резинку уплотнительную смажь. Хотя у нормальных фильтров там с завода есть смазка.
AL_WRC
Это у каких фильтров есть смазка? Сколько ставил ни в одном не видел, ни в VIC ни в Toyota, ни в Bosch. Просто интересно.