Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

больше года назад
#адрес
0

Guardian, спасибо за совет. Вобщем с трубкой я справился, правда несколько иным путем: подсунул две тонкие отвертки спереди разъема вдоль трубки, чтобы отжать фиксаторы наружу. Только тогда они отпустили. Этот разъем - позор Тойоты! Менял как-то фильтр на Паджере, там фиксатор на таком же принципе, но снимается сходу двумя пальцами.
А после смены фильтра вылез глюк : в первый день Спасик плохо заводился. Хотя бегал резво. На второй день я не ездил, а на третий вроде глюк прошел сам собой. А надо сказать, что я когда электрический разъем бензонасоса снял, то попробовал запустить двиг (чтобы выработать толиво - потом уже догадался что при данной конструкции топливной системы это не нужно). Вот думаю, может от этого комп заглючил, а потом "обучился"? Или глюк этот говорит о плохом качестве фильтра (ибо неоригинал)?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если все правильно собрал-обнули компьютер и будет тебе счастье.
Если будет "долгая" прокрутка стартером-скорее всего что-то не правильно собрал (особенно стоит обратить внимание на резиновые кольца-уплотнители).

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Комп обнулял конечно.
Оказывается глюк не прошел, но стал совсем странным: утром на холодную заводится справно, и если недогретый двиг заглушить и снова запускать, даже подождав минут 10, то тоже нормально. А когда поездишь - хорошо заводится только если пробуешь сразу после заглушки, но уже через минуту плохо. И даже часа два стоит, двиг уже полуостыл - тоже плохо. А утром опять хоть бы что.
Не лезу снова за фильтром, потому что могу понять логику. Если глюк банально из-за того, что топливо быстро уходит через клапан или плохую резинку в фильтре, то как же с утра-то все хорошо? Не может же бенз ночью сам собой насосаться...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вчера поменял фильтр, сначала тоже все хорошо было, на следующий день поехал, такой же глюк, плохо заводиться. Все кольца оригиналы, два кольца поменял, уплотнительную втулку и уплотнительное кольцо ввиде стаканчика. Комп пока не обнулял. В жутком расстройстве.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, 2003г.в. (рестайлинговая)
больше года назад
#адрес
0

Попробуй обнулить для начала.
Варианты:
1. Топливопроводы герметично подключены к насосу?
2. Неправильная сборка (резиновые уплотнители-перекос или подобное)- бензин уходит из топливопроводов.
3. Не держит обратный клапан в самом насосе.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Вроде победил я неприятность с заводом машины. Короче неправильно собрал резинки.
Когда я разбирал фильтр то здесь просто лежало резиновое колечко

и вот эта штучка

Я их новые и положил, вот тут моя ошибка и была. Надо было вот такую конструкцию собрать

Так что если начинаются проблемы с заводкой, то значит что-то не так вот с этим кольцом.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, 2003г.в. (рестайлинговая)
больше года назад
#адрес
0

Я тоже поменял фильтр неделю назад. Всё разобрал и собрал довольно быстро. Единственное, снимал заднее сиденье целиком, но когда снял обшивку - увидел, что над фильтром пенопласт уже выломан и просто лежит. Похоже, японцы на очередном ТО тоже решили не снимать сиденье целиком. Фильтр только у меня был ярко розового цвета, почти красного - а у вас либо тёмно-коричневый, либо светло-коричневый.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

М, я тоже так лопухнулся. Потом разобрал и поставил также как у тебя на фотке. Тем не менее глюк имеет место быть... Может в другом месте пропускает. Ладно, попробую теперь добыть фильтр оригинал японский (этот кореец).
Но всеж я одно не могу понять : как с утра-то так хорошо заводится, если давления в топливной магистрали нет? На одних парах чтоли?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня сделал опыт - разъединил топливную магистраль в моторном отсеке. Машин стоял с час, двиг не горячий но еще тепленький. Давления в трубке не оказалось, вытекло несколько капель бенза. А после рассоединения, ясное дело, давления уже гарантированно нет. Соединяю разъем, старт - через 1-1.5 сек двигатель нормально заводится. То есть, выходит что насосу надо не больше 1.5 сек , чтобы накачать давление. Почему же на горячую надо крутить 4-5 сек, чтобы завестись? Непонятно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:
Сегодня сделал опыт - разъединил топливную магистраль в моторном отсеке. Машин стоял с час, двиг не горячий но еще тепленький. Давления в трубке не оказалось, вытекло несколько капель бенза. А после рассоединения, ясное дело, давления уже гарантированно нет. Соединяю разъем, старт - через 1-1.5 сек двигатель нормально заводится. То есть, выходит что насосу надо не больше 1.5 сек , чтобы накачать давление. Почему же на горячую надо крутить 4-5 сек, чтобы завестись? Непонятно.


Так ты фильтр на оригинал поменяй для начала.
Я не помню,как там в моторном отсеке все расположено,так как не смотрел туда:)
Но магистраль топливная под капотом имеет вход и выход.если отцепить выход.то оттуда и не польется толком,потому что там находится клапан.который и создает нужное давление в магистрали.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга