Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Начал троить и упала тяга двигателя.

больше года назад
#адрес
+5

Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

Toyota COROLLA SPACIO NZE121,ZZE12# ZZE122N-FPPNK 2001 г.

В этой теме 23 ответа

больше года назад
#адрес
0

Подсос воздуха спокойно проверяется баллончиком промывки инжектора. Распыляете в районе продпологаемого подсоса, если работа двигателя изменилась, значит нашли. Нет, ищем дальше.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже доргалася движек при езде и на стоянке ошущение как гидро удар, причина была в 12204-22050 Клапане вентиляционнном. Лопнула пружинка в клапане и не работал. Сейчас все ок.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Появилась проблема. В пути обнаружилось, что подупала тяга. Пока искал место для парковки, машина дергалась. Как раз лежал комплект новых свечей - поменял - эффекта ноль. Начал сдергивать подсвечники по одному - вышел на третий цилиндр. Не нравилась искра на третьей свече - поменял крышку трамблера. Менял форсунки местами, менял бронепровода местами, замерял сигнал на фишках форсунок - все работает. На D+тормоз появляется сильная вибрация и становится тугой педаль тормоза. Когда трогаешься из положения D+тормоз, вибрация уходит, так же, когда с D+тормоз переводишь селектор в нейтраль. Посовещавшись, предположили, что где-то идет подсос воздуха. А раз становится тугой педаль тормоза, то предположительно причина в вакуумнике (или он сам, или шланг от него). Но почему тогда именно третий цилиндр? Кто что думает по этому вопросу? Белый выхлоп имеет место быть только на холодном двигателе, а на прогретом уже его нет. Заехал в сервис, замерили компрессию  - на третьем горшке 0. Сказали, что надо все вскрывать и менять (колпачки, кольца, вкладыши, поршень, клапаны, прокладку), хотя делал часть из этого в прошлом году. Также сказали, что подсос исключен и, что это поршень прогорел и клапаны.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ниче се у вас диагностика. :) Поставьте для начала тахометр. Вибрация происходит из-за низких оборотов двигателя,600-700 и ниже, тут может быть дроссель обслужить надо. Тормоза пропадают как раз по этой же причине, не хватает оборотов для вакуумника.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте blinush. Читая Ваш вопрос понял, что у меня сейчас аналогичная проблема. Мне ко всему поменяли датчик МАП, но не поменяли клапан к нему... Поменяв его, у меня и начались проблемы аналогичны Вашим... Думал причирой является именно этот клапан... Скажите пожалуйста-как Вы решили эту проблему? Что именно было причиной? (И если не секрет-примерную стоимость ремонта и запчастей? Чтоб не опростоволоситься) Спасибо! И самое интересное, что подключив шлангочку напрямую к датчику (минуя клапан) машине не глохнет...

Текст сообщения был изменен пользователем 06 ноя 2017 в 19:23:28

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Была аналогичная ситуация, с утра завел с автозапуска, надо было ребенка на тренировку отвезти, выхожу на улицу, подхожу к машине и ощущаю что как-то не так из выхлопухи  звуки исходят (троит), сел поехал, машина дергается, газу поддаешь - вроде поровнее едет. В итоге по возвращении с тренировок, снял поочередно катушки и свечи, визуальный осмотр свечей показал, что в первом цилиндре свеча мокрая, в других сухие. Поехал в контору торгующую контрактными ЗПЧ, купил катушку, поменял и болячка ушла. 

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2017 в 13:33:15

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken, ага, мультитроникс стоит, обороты показывает. А как дроссель может влиять на третий цилиндр?

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2017 в 14:31:41

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дроссель на конкретный цилиндр может и не влияет, я этого не писал. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Так фишка в том, что, когда заводишь и начинаешь скидывать со свечей провода, то на третьем горшке ноль эмоций на отключение свечи. Та же песня и с фишками форсунок.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

iStilet вам правильно на сервисе все сказали, что нужно вскрывать и смотреть, т.к. третий цилиндр не работает. А конкретно, что именно - клапана, кольца или прокладка, станет ясно после разборки двигателя. БДЗ тут ни причем, если компрессия в этом цилиндре равна нулю.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2017 в 12:33:11

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.