Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

больше года назад
#адрес
0

Да, фильтр на оригинальный я поменял, и резинку что на насосе. А колечек в магазине не оказалось, поставил старые. Сразу завелся хорошо, но прогрел и поездил с километр - и снова та же хня. Поэтому и стал "экспериментировать".
Разъем этот, про который шла речь, соединяет трубку от бака с той, которая конкретно идет к впускному коллектору. По общему мнению, давление должны постоянно держать клапана и резинки в фильтре, который в баке. То есть если они не держат, то и во всей магистрали от бака до форсунок давления не будет, пока насос снова не накачает. Отсюда якобы проблемы с запуском.
Но вот мой "эксперимент" в эту картинку не вполне укладывается. И факт что утром двиг хорошо запускается. И вот еще что: те, кто писал про смену фильтра, отмечали, что когда снимаешь топливную трубку, то выливается несколько капель бенза. Но если там 3 атмосферы, то должно брызнуть более существенно. Или они сбрасывали давление? Я пробовал сбросить, перед тем как снимать трубки - отсоединил разъем насоса и попытался запустить двиг, но двиг не запустился и даже не "схватывал". Похоже что давления уже не было. Хотя это было до того, как я мог что-то "накосячить" с фильтром. И проблем с запуском до того не было.
Можно конечно тупо менять детали пока не получится "как надо", но хочется понять в принципе как что работает и что на что влияет.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А у меня следующая проблема- фильтр поменял месяца три назад , всё было нормально,но недавно перестала заводиться с первого раза если немного постоит -это примерно 30 минут. Подскажите где копать.

1zze 124
больше года назад
#адрес
0

manol пишет:
А у меня следующая проблема- фильтр поменял месяца три назад , всё было нормально,но недавно перестала заводиться с первого раза если немного постоит -это примерно 30 минут. Подскажите где копать.

В твоем случае не обязательно связано с фильтром. У меня был опыт борьбы с плохим запуском, правда на Мицубиси. Начал со смены свечей и топл. фильтра (там также стоит в баке) - стало чуть лучше, но все равно плохо. Потом поменял бензонасос - ноль эффекта. А решилось дело тщательным мытьем блока ДЗ и клапана холостого хода.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

M@ikl пишет:
Вроде победил я неприятность с заводом машины. Короче неправильно собрал резинки.
Когда я разбирал фильтр то здесь просто лежало резиновое колечко и вот эта штучка
Я их новые и положил, вот тут моя ошибка и была. Надо было вот такую конструкцию собрать
Так что если начинаются проблемы с заводкой, то значит что-то не так вот с этим кольцом.

М, а как ты заказывал это резиновое колечко, что у тебя на фотке? Номер у него есть? Что-то на Амаямовских схемах я его не нашел, там только резинка на насос и колечко которое на регуляторе обозначены. Может оно в комплекте с верхней частью идет?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

К слову : нашел случайно зачем та "загадочная" черная заглушка наверху фильтра стоит. В каких-то моделях кажется Королл регулятор давления стоит сверху, вот там и сделана дырка для него. Видимо фильтры штампуют одинаковые для обеих версий, с регулятором сверху и снизу, а для Спасиков в верхнюю дырку заглушку ставят.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тоже поменял фильтр и мучаюсь с плохим заводом....вот нужно разбираться!

Я грешил как раз на эту чёрную "Затычку" просто у меня в оригинале она дырявая!! а на фильтре глухая. Оставил как есть на фильтре... 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Romich-prim пишет:Тоже поменял фильтр и мучаюсь с плохим заводом....вот нужно разбираться!

Я грешил как раз на эту чёрную "Затычку" просто у меня в оригинале она дырявая!! а на фильтре глухая. Оставил как есть на фильтре... 
 Сверху может быть дырка, но на самом деле там цилиндрик вставлен, снизу запаяный, и вставлен он на резиновое колечко, также как и регулятор давления. То есть заглушка просто.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за столь исчерпывающую инструкцию.
Пару тысяч км назад поменял по ней у себя фильтр.

И как итог могу сказать, что проблема с заводом ушла напрочь. Чему я несказанно рад.
И даже вроде расход слегка упал. И хотя я могу придумать теоретическое обоснование данного факта, но все таки такого я не ожидал :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Я ставил себе сначала неоригинальный фильтр, теперь поставил оригинальный, проблема ушла, но не совсем. Как только на улице погода становится теплее 15 градусов, начинается проблема с запуском двигателя, такая же как при криво собранном фильтре. Погуглив, увидел, что у многих людей такая проблема. Пишут, что причин может быть достаточно много, но основные наиболее вероятные - это забитый адсорбер или забитые форсунки. Я сам склоняюсь ко 2 варианту, как приобрету уплотнительные колечки и будет время займусь их чисткой. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет мне чего дельного?

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

Arbidol, может у тебя проблема все та же. Я тоже поставил сначала неоригинал, проблема появилась, но после замены на ориг не ушла, хоть вроде собирал все аккуратно, и резинки новые. Может нарушилась герметичность клапанов в насосе или регуляторе. И при этом я заметил, что при теплой погоде проблема выражена сильнее. Врядли это что-то другое кроме негерметичности блока фильтра, потому что до того как я туда полез проблемы с запуском не было совсем.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга