2 вопроса в одной ветке. Кто чем посоветует, пожалуйста.
Привет всем! Заливал в двигатель 4А масло Shell 5W40 синтетику. Немного уходило по щупу. Посоветовали залить полу синтетику 10W40, дескать не должно угарать. Залил 10W40, так оно прям на глазах уходит. Вот и думаю что лить. На форуме прочитал, что Visco 5000 5W-40 хорошее масло. Пробег у меня 170 тыщ. Двигатель не дымит.
И второй: вентилятор на радиаторе двигателя при жаркой температуре примерно было +25, очень часто включается. У всех так? Антифриз в норме, новый.
В этой теме 6 ответов
Здаров!Я насчет масла Шелл вообще не в восторге,лил на зиму его как то, 5-40,кароч замерзло при 25 мороза(не исключено что левак) спалил стартер(сильно нужна была машина,долго мучал при заводке).Теперь лью кастрол,летом 10-40 на зиму 5-40,пробег авто 190000,уходит примерно 1,5 литра на 8000-10000 пробега
После кастрюли двигатель не забудь выкинуть :) Давно надо забыть про кастрол, много паленого его, я бы сказал очень много.
Попробуй для теста залить минералку. У нее молекулы покрупнее, по идеи меньше уходить должно.
То что она не дымит еще не значит что масло не сгорает. Когда начнет дымить это уже капремонт.
Если поможет - скорее всего колпачки задубели/кольца начали уставать. Хотя и течь где-то может быть.
Карлсон включается очень часто. Даже при термостате 82. Это нормально. Если не нравится установи алюминиевый толстый, как на левинов ставят на 4a-ge.
NVKZ пишет:
И второй: вентилятор на радиаторе двигателя при жаркой температуре примерно было +25, очень часто включается. У всех так? Антифриз в норме, новый.
термостат под замену, походу клинит его у тебя,сам радиатор проверь,чтоб не забитый был.
Лью масло BP Visco 5000 5w40 синтетика, расхода 0, пробег 197 000км,
( до этого было залито масло от прошлого хозяина Texaco 5w40 300 мл доливал за осень-зиму)
Термостат стоит новый, старый подклинивал.
Круглый год лью эльф 5w 30 карейское.


