Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

долгая заводка двигателя

больше года назад
#адрес
0

Всем привет.Уже почти год преследует мой спась такой трабл-после длительной стоянки с заглушенным двигом чтобы его опять завести приходится крутить стартер секунды 3,что есть не хорошо,причём этот трабл наиболее сильно проявляется в жаркую погоду,а в мороз может схватить с полпинка,кто-то мне сказал что сбито зажигание,но насколько я понимаю если бы оно было сбито,окружающая температура не влияла бы на процесс заводки двигателя,ещё одно предположение-это дряхлый бензонасос,что якобы бензин с трубок через него стекает обратно в бак при заглушенной машине,и чтобы завести двигатель ему приходится заново заполнять топливную магистраль до форсунок.Хотелось бы узнать мнение спецов местных,менять насос или что ещё.Топливный и воздушный фильтры-новые поставил,форсунки периодически чищу добавлением ЛАВРа в бак.
З.Ы.про то что насос включается одновременно со стартером знаю,но это не мешает такому же спасику у родственника заводиться в любую температуру с полоборота,аж завидно

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Проведи тест. В диагностической колодке есть контакт, при подаче на который плюса при заглушенном двигателе начинает работать бензонасос (точно по этому контакту не помню). Когда заведомо будешь уверен что должна плохо завестись подкачай через колодку немного а потом попробуй завести. Если сразу стартанет - значит стекает в бак.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Машина троит при заведённом двигателе , на холодную ? Свечи проверь состояние , воздушный фильтр . Компрессия сколько . Бенз по обратке стекает в бак .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
Машина троит при заведённом двигателе , на холодную ? Свечи проверь состояние , воздушный фильтр . Компрессия сколько . Бенз по обратке стекает в бак .

машина не троит,свечи чистые,фильтр менял неделю назад,а компрессия хз сколько.Так вот чел один твердит мне что если насос не держит,то через него стекать может
Просто не хотелось бы зря покупать насос,1500 все таки у нас тут,надо порыть инфу по разъёму диагностическому

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Дружище я после хонды ваще долго привыкал к спаське. Там ключь зажигания только повернул насод подкачивает и заводка идёт в одну секуду . А тут преходится приноравится , бывает что чуть не додержал и не завелась . Зато повторно завод моментальный . Решил проблему поставил сигу с автозапуском ключом редко пользуюсь , сига с тахометра под капотом разёма снимает инфу о заводке двигателя и крутит сколько нужно .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
Дружище я после хонды ваще долго привыкал к спаське. Там ключь зажигания только повернул насод подкачивает и заводка идёт в одну секуду . А тут преходится приноравится , бывает что чуть не додержал и не завелась . Зато повторно завод моментальный . Решил проблему поставил сигу с автозапуском ключом редко пользуюсь , сига с тахометра под капотом разёма снимает инфу о заводке двигателя и крутит сколько нужно .

оно всё понятно,если бы не тот спась что заводится с полтычка у родственника,да и стартером долго крутить-оно ж не есть гуд...

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Вот зимой когда замёрзла я крутил от души ))) . За день раза четыре акуму зарежал . Но всё бестолку замёрзла . Потом через неделю отогрели пушкой завелась как летом даже не дымила .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Black7610L_WRC"]
Проведи тест. В диагностической колодке есть контакт, при подаче на который плюса при заглушенном двигателе начинает работать бензонасос (точно по этому контакту не помню). Когда заведомо будешь уверен что должна плохо завестись подкачай через колодку немного а потом попробуй завести. Если сразу стартанет - значит стекает в бак.

Может кто подскажет поточнее про контакт в колодке,не могу найти такой инфы здесь и в книге

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

+B и FP

Страница 69 мануала, справа внизу страницы.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Топливный насос
Проверка на двигателе
1, Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы
"+В" и "FP" диагностического разъема
б) Включите зажигание.
Внимание: двигатель не заводить.
в) Проверьте наличие давления то-
плива в шланге, отходящем от топ-
ливного фильтра.
Внимание: в этот момент слышен
шум топлива, перетекающего от
регулятора перепада давления топ-
лива в линию возврата.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Кстати возникла мысль о том что у родственника быть может изменена штатная схема включения бензонасоса.
Появилось желание тоже несколько изменить схему, только вот вопрос сидит в голове зачем они так сделали, а не как у всех на зажигании...

Тише едешь - дольше будешь...
Страницы: |
1 2 3