Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

долгая заводка двигателя

больше года назад
#адрес
0

Всем привет.Уже почти год преследует мой спась такой трабл-после длительной стоянки с заглушенным двигом чтобы его опять завести приходится крутить стартер секунды 3,что есть не хорошо,причём этот трабл наиболее сильно проявляется в жаркую погоду,а в мороз может схватить с полпинка,кто-то мне сказал что сбито зажигание,но насколько я понимаю если бы оно было сбито,окружающая температура не влияла бы на процесс заводки двигателя,ещё одно предположение-это дряхлый бензонасос,что якобы бензин с трубок через него стекает обратно в бак при заглушенной машине,и чтобы завести двигатель ему приходится заново заполнять топливную магистраль до форсунок.Хотелось бы узнать мнение спецов местных,менять насос или что ещё.Топливный и воздушный фильтры-новые поставил,форсунки периодически чищу добавлением ЛАВРа в бак.
З.Ы.про то что насос включается одновременно со стартером знаю,но это не мешает такому же спасику у родственника заводиться в любую температуру с полоборота,аж завидно

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 29 ответов

больше года назад
#адрес
0


Суть "тюнинга" такова :
Я заметил , что при каждом включении зажигание под капотом постоянно отрабатывает реле (ABS) просмотрев мурзилку нашел что:

WA-GND Замок зажигания из положения "OFF" в "ON" 2 В (не более
3 сек) —>10-14 В*
Это означает что у нас есть сигнал "минус" на определенную длительность
(3 сек) что нам очень подходит. Устанавливаем доп реле в районе реле ABS , один конец обмотки доп реле цепляем на "1" контакт реле ABS (+B) , а второй контакт обмотки доп реле на "3" контакт реле ABS (перекидной минус со второго) Далее рассаживаем FP и +B диагностического разъема на НормальноРазомкнутые контакты доп реле. И теперь при каждом включении зажигании требуется ждать погасание теста ABS при этом бензонасос у нас работал некоторое время.
Это все чисто теоретически , в ближайшее время планирую реализовать

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Black7610 пишет:
Всем привет.Уже почти год преследует мой спась такой трабл-после длительной стоянки с заглушенным двигом чтобы его опять завести приходится крутить стартер секунды 3,что есть не хорошо,причём этот трабл наиболее сильно проявляется в жаркую погоду,а в мороз может схватить с полпинка,кто-то мне сказал что сбито зажигание,но насколько я понимаю если бы оно было сбито,окружающая температура не влияла бы на процесс заводки двигателя,ещё одно предположение-это дряхлый бензонасос,что якобы бензин с трубок через него стекает обратно в бак при заглушенной машине,и чтобы завести двигатель ему приходится заново заполнять топливную магистраль до форсунок.Хотелось бы узнать мнение спецов местных,менять насос или что ещё.Топливный и воздушный фильтры-новые поставил,форсунки периодически чищу добавлением ЛАВРа в бак.
З.Ы.про то что насос включается одновременно со стартером знаю,но это не мешает такому же спасику у родственника заводиться в любую температуру с полоборота,аж завидно

а что в мороз не стекает получается?только в жару?скорее всего в жару он успевает испарится

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
+B и FP
Страница 69 мануала, справа внизу страницы.

Спасибо ,буду сегодня пробовать
Dios пишет:
Кстати возникла мысль о том что у родственника быть может изменена штатная схема включения бензонасоса.
Появилось желание тоже несколько изменить схему, только вот вопрос сидит в голове зачем они так сделали, а не как у всех на зажигании...

вроде не слышал у него гудения подкачки перед запуском двигателя,значит всё так же как и у меня

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:
Суть "тюнинга" такова :
Я заметил , что при каждом включении зажигание под капотом постоянно отрабатывает реле (ABS) просмотрев мурзилку нашел что:
WA-GND Замок зажигания из положения "OFF" в "ON" 2 В (не более
3 сек) —>10-14 В*
Это означает что у нас есть сигнал "минус" на определенную длительность (3 сек) что нам очень подходит. Устанавливаем доп реле в районе реле ABS , один конец обмотки доп реле цепляем на "1" контакт реле ABS (+B) , а второй контакт обмотки доп реле на "3" контакт реле ABS (перекидной минус со второго) Далее рассаживаем FP и +B диагностического разъема на НормальноРазомкнутые контакты доп реле. И теперь при каждом включении зажигании требуется ждать погасание теста ABS при этом бензонасос у нас работал некоторое время.
Это все чисто теоретически , в ближайшее время планирую реализовать

идея зачётная

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Сегодня после 4 часовой стоянки поставил перемычку,держал секунд 5,насос работал исправно,качал,но в итоге все равно пришлось крутить стартер пару секунд как и раньше,значит насос тут ни при чем.У кого какие еще мысли будут,господа?

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Когда машину купил стояли свечи bosch platinum plus, по совету одного Ыксперта купил Denso обычные, сразу заметил, что стал дольше стартером крутить т.к. много еще чего тогда заменил одновременно, позже снова ввернул свечи, что стояли при покупке, схватывать стало гораздо раньше, как говорят "с пол оборота".
Ну а так причин много может быть, зависимость то погоды наталкивает на мысль о плохой компрессии, в холодную погоду масло гуще и при хорошем износе, залегших кольцах и т.п. обеспечивает дополнительное повышение компрессии, но это так, ИМХО конечно, соответственно теплое, жидкое масло хуже справляется с такой задачей.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0



Запуск горячего 4A-FE. С сиги. Она отслеживает обороты по тахометру.

П.С. Сразу заглушила потому что запрограммирована греть до 60 градусов.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Я бы всетаки начал с заметы: сеточки в баке, фильтра тонкой очистки и промывки форсунок КХХ и ДЗ карб клинером (заодно и посмотрели бы эффективность заливания ЛАВРа )
Далее есть предположение что в жаркую погоду на заводку может влиять показания датчика ОЖ или усталость топливного насоса (необходимо замерить давление в магистрали) ведь если насос устал то от дополнительного перегрева обмотки греются КПД падает.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Black7610 пишет:
свечи чистые


чистоты свечей мало, зазор правильным должен быть.
а вообще проверь состояние аккума, и наличие утечек. раз проблема после долго стояния, то может акк разряжается и не хватает на искру нормальную

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

сегодня утром -2 на улице,после ночи завелась моментально

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0