Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

проблема с сатилитами в коробке АКПП!!!

больше года назад
#адрес
+6

проблема такова, внутренние гранаты заходят в в коробку по шлецам ровно ровно, но сидят гранаты не плотно, есть ход вверх вниз(которого вообще не должно быть), и поэтому при езде появилась вибрация. как решить данную проблему?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

А эта проблема подтверждена диагностикой? У меня например также гранаты люфтят немного но вибрации нету.
Вибрация может быть из за неравномерно изношеной резины, также балансировка колес, грыжы на резине и т.д.
Ну а если это действительно АКПП, то лучше и дешевле купить контрактную.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Или у тебя они непосредственно в шлицах люфтят? В посадочном месте? Если так то эти сателлиты меняются, вопрос цены только.
Если в остальном АКПП ведет себя нормально, то надо заказывать эти детали. Проверь цену на них в Exist.ru

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Или у тебя они непосредственно в шлицах люфтят? В посадочном месте? Если так то эти сателлиты меняются, вопрос цены только. Если в остальном АКПП ведет себя нормально, то надо заказывать эти детали. Проверь цену на них в Exist.ru

в шлицах они не люфтят, заходят в плотную, да и кстати левая внутренняя граната вообще не вылезла, не смог ее хотя бы просто поменять,а в остальном АКПП ведет себя норм!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну так может не в сателлитах дело? Проверь резину, балансировку колес, износ тормозных дисков (вибрация при торможении).
Также может быть вибрация если внутренние гранаты умирают.
Может рано говорить про АКПП?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Гранату можно выколотить проворачивая и постукивая потихоньку по ней через дощечку. Мне так выбивали на сервисе, когда менял пыльники, у меня обе не выходили.
Наружние гранаты срезали болгаркой вообще.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Гранату можно выколотить проворачивая и постукивая потихоньку по ней через дощечку. Мне так выбивали на сервисе, когда менял пыльники, у меня обе не выходили.
Наружние гранаты срезали болгаркой вообще.

били по стакану гранаты с такой силой что уже можно было бы разбить корпус коробки, кажись там стопорное кольцо село вмертвую, а резина норм, износ протекторов такой что еще эти баллоны на два сезона хватает, балансировка 0 в 0.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

били по стакану гранаты с такой силой что уже можно было бы разбить корпус коробки, кажись там стопорное кольцо село вмертвую


Ну это нормально, мне так выколачивали в итоге все таки вышли они Выколачивать все равно придется, если уж задумал менять.

Ну тогда возможно какая то внутренняя граната "умирает" а возможно и обе, вот тебе и причина вибрации. Поищи СТО у которых есть съемники специальные.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
били по стакану гранаты с такой силой что уже можно было бы разбить корпус коробки, кажись там стопорное кольцо село вмертвую

Ну это нормально, мне так выколачивали в итоге все таки вышли они Выколачивать все равно придется, если уж задумал менять.
Ну тогда возможно какая то внутренняя граната "умирает" а возможно и обе, вот тебе и причина вибрации. Поищи СТО у которых есть съемники специальные.

почему то колбасит именно левую сторону,если б было с правой стороны я может и подумал б что привод там может быть кривой, а тут только левую сторону колбасит, колбасит только свыше 50 км в ч.!!! есть какие нибудь варианты?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Варианты есть:
Вот что пишут на просторах и-нета
(инфа с сайта http://www.audi...p?t=297155 )

В этой теме я хочу расставить все точки в вопросе о том, в каком случае нужно менять внутренний шрус (трипод) и рассказать о признаках его умирания исходя из личного опыта.

Первичные признаки (начальные):

1) Небольшие рывки при трогании
2) Небольшая вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
3)Небольшой вертикальный люфт привода

Вторичные признаки (предсмертные):

1) Вибрация на кузов в режиме коробки D или R (стоя на месте)
2) Вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на меньших скоростях
3) Сильная вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
4) Увеличение вертикального люфта привода

С внешними шрусами и их проблемами еще проще.
Симптомы умирания:
1)Хруст/щелчки при трогании/езде с вывернутым рулем (кому будет интересно опишу более подробно)

ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЕГО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ!!!

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Какой лучше по качеству шрус внутренний?
Sat ST-TO - 504 -1 001,95р.
Asva TYIU - 5009 - 2 388,41р.
Febest 0111- 001 - 3 156,12р.

AE111N-FWPEK - 1.6л, 1998 год
Страницы: |
1 2 3