Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Пропадает тяга

больше года назад
#адрес
+1

Ну вот, и у меня аномалии начались. Ничего беды не предвещало. Почему это происходит пока не врубаюсь. Какой-то причинно-следственной связи не наблюдаю.
Суть:
1) иногда пропадает тяга. Сегодня еду на работу. Стою первый на перекрестке. Поворачиваю налево. Зеленый, жму чуть по более на газ и энергично стартую, выравниваю руль, нажатие на педаль не изменяю, в этот момент на спидометре 20 км/ч, включается вторая передача И ... ничего. Как-будто я почти не газую. Первые разы я в непонятках отпускал газ и заново давил. Сегодня же я принципиально не изменил положение ноги. Авто начинает еле-еле прибавлять скорость. Добавляю немного газу - начинает ехать чуть лучше, но все равно "дедушка". Сначала я грешил на автомат и вторую передачу. Но понаблюдав заметил, что двигатель толком не раскручивается. Отсюда понимаю, что дело не в коробке. Проехав чуток, сбрасываю скорость, поворачиваю направо и еду нормально, как обычно. Что за провалы такие пока остается загадкой.
2) опять же иногда проскакивает эффект троения. Холодный/горячий не важно. Зависимость тоже не вижу. У двигателя с маленьким интервалом подпрыгивают немного обороты. Грубо говоря холостые 700 подпрыгивают до 800. Заметно не сразу. Начинается и заканчивается внезапно. Когда стоишь на Дэшке это можно почувствовать. Машина немножко вперед подергивается.

Пока в планах выкрутить свечи, проверить КХХ и ДПДЗ.

Какие-нибудь соображения?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE

В этой теме 52 ответа

больше года назад
#адрес
0

Блин, я походу просто проглядел Лазил чистить дросель и обнаружил, что патрубок впуска болтается, хомут был не обжат))) Пока проблемы нет. Надеюсь что в этом была причина.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Дык можно вообще снять патрубок - никакой разницы не должно быть. Нулевики так же лепят примерно. Ну, понятно, что датчик температуры воздуха тоже надо как-то продувать, но не суть - мне кажется, что не в этом проблемы твои.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Слушай, а трубки вакуумные на БДЗ ты не попутал?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Мда, сегодня убедился, проблема не в этом. та же фигня. Трубки не трогал. КХХ исправен, чистый.

Завтра свечи поменяю. Думается мне они херовят.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Нашел довольно любопытную информацию. По букварю, екзисту вы ходят BKR5 и K16R. Сначала я ставил НГК, сейчас стоят Денсо K16R-U11. Но я открыл каталог Денсо. Согласно ему на 4а-фе нужно ставить K20R-U.
Эти свечи отличаются тем, что больше устойчивы к калильному зажиганию и зазор электродов меньше (0,8 вместо 1,1).
Завтра поставлю.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Ставлю вот эти свечи "NGK" BKR5EIX-11P зимой
работают на много лучьше чем "NGK"BKR5EYA11 и "Denso" K16R-U11 . Проверенно прошедшей зимой .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Ну так сравнил.
Иридий.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Я негодую Проблема оказалась не в свечах.
Хм...

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Поделюсь своей уже давно решенной проблемой, может пригодиться. Тоже пропадала тяга. Чаще всего было так. Начинаешь поворачивать или в гору едешь, жмешь на газ а машину не едет, через секунду другую проснулась и погнала. И это еще зависело от количества топлива. Если его было мало то вероятность "зависания" была больше. А мало это 15 литров где то и меньше. Это обстоятельство собственно и навело на мысль. Поменял фильтр который в баке установлен перед бензонасосом и проблема исчезла.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, но не актуально )))

Оба фильтра у меня поменяны, от наполнения бака не зависит.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE