Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

какой аккумулятор?

больше года назад
#адрес
+14

можно ли поставить ак-р на 60А, а то япы то на 45 ставят.Меня ввели в заблуждение, мол нельзя, электроника вся расчитана на 45 и всё такое

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 54 ответа

больше года назад
#адрес
0

и закон Ома никто не отменял

Если его ни кто не отменял, то зарядный ток, при прочих равных условиях, на 55 А*ч будет больше чем на 35 А*ч. Тут, как бы. закон сохранения энергии, хочешь больше взять с аккумулятора, надо больше дать в него, либо по току либо по времени. Плюс, повышенным пусковым током, при хорошо замерзшем масле, можно спалить проводку и стартер. Я сам езжу на 55 вместо 35 и генератор после замены был в сильно поюзанном состоянии. Съедено контактное кольцо, видно следы перегрева на диодах в мосту. Хотя мощной нагрузки лишней нет, музыка штатная, фары - ксенон, туманок нет. А в целом согласен - сколько людей, столько и мнений. Но мое мнение: 65 А*ч и выше, это уже слишком.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

60A/ч хватает с головой:)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Рекомендую: Furukawa Battery FB9000 70B24L 55Ah 500А
Настоящий, японский! Своих денег стоит. Поставил и забыл лет на 5

Новейшая разработка компании, вобравшая в себя все технологические ноу-хау от Furukawa Battery Co.:

• Необслуживаемые
• Залитые и заряженные
• Индикатор уровня заряженности
• Предназначены для тяжелых условий эксплуатации
• Усиленный корпус
• Пластины аккумуляторов выполнены по технологии "Book Mould"
• Материал пластин: сплав С21, состоящий из свинца, кальция и бария
• Этот сплав обладает высокой теплостойкостью и антикоррозионными свойствами, что позволяет применять такие аккумуляторы в автомобилях с высокой теплонасыщенностью подкапотного пространства, а также продлить срок службы аккумулятора

Как вариант Super Nova, либо FB 7000.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я за FB 7000. Своих денег стоит- ЦЕНА/КАЧЕСТВО. в москве брал за трешку.

проРВЁМся !!!.....
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
и закон Ома никто не отменял

Если его ни кто не отменял, то зарядный ток, при прочих равных условиях, на 55 А*ч будет больше чем на 35 А*ч. Тут, как бы. закон сохранения энергии, хочешь больше взять с аккумулятора, надо больше дать в него, либо по току либо по времени. Плюс, повышенным пусковым током, при хорошо замерзшем масле, можно спалить проводку и стартер. Я сам езжу на 55 вместо 35 и генератор после замены был в сильно поюзанном состоянии. Съедено контактное кольцо, видно следы перегрева на диодах в мосту. Хотя мощной нагрузки лишней нет, музыка штатная, фары - ксенон, туманок нет. А в целом согласен - сколько людей, столько и мнений. Но мое мнение: 65 А*ч и выше, это уже слишком.

Зарядный ток больше, чем заложено не будет, только меньше может ( аккумулятор севший, не в ноль). Увеличится время зарядки, факт. Пусковой ток тоже больше, чем заложено не будет, только меньше (потеря емкости на морозе и т.д.). Следы перегрева вполне естественные. В любом блоке питания (телик, проигрыватель и т.п.) места мостиков и балластных резисторов со следами нагрева.
Согласен что нам достаточно 60-65 А/ч максимум, дальше уже для "трофи" с лебёдками (там это очень важно)

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Зарядный ток можно реально померить, если кого вопрос этот волнует.
Конечно зарядить с нуля 60 Ач требует вдвое больше энергии чем 30 Ач,
но когда аккум уже заряжен, то ток идет только на компенсацию потребления энергии автомобилем, а она вряд ли будет больше при 60 Ач чем при 30 (если специально не цеплять дополнительные потребители). Может даже зимой расход энергии уменьшится за счет того, что будет быстрый уверенный запуск, а не долгое маслание когда стартер еле крутит.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И я о том же.Здесь уже писали про физику 5-го класса. Закон Ома и сохранения энергии это разные понятия. Ещё раз ссылка http://www.part...les/4.html здесь нормальные рассуждения.
Вообще меня улыбает, когда на СТО электрик начинает рассказы про сгорающий генератор при большей ёмкости аккума. Я на этом сразу заканчиваю общение с этим СТО.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

boldyrev пишет:
И я о том же.Здесь уже писали про физику 5-го класса. Закон Ома и сохранения энергии это разные понятия. Ещё раз ссылка http://www.part...les/4.html здесь нормальные рассуждения.
Вообще меня улыбает, когда на СТО электрик начинает рассказы про сгорающий генератор при большей ёмкости аккума. Я на этом сразу заканчиваю общение с этим СТО.

Я не возражаю против доводов приведенных в статье. Но ток заряда на более емком аккумуляторе будет больше, хоть убейся. И тем более для городского режима эксплуатации, с постоянным пробками. И всё это выходит из закона Ома, из той самой "физики 5-го класса". Вы мне напишите закон Ома, если на него ссылаетесь, а я Вам, если конечно интересно, постараюсь доходчиво объяснить.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Закон Ома слишком известен, чтобы его писать (Х-м, прям как в кино "Иван Васильевич...").
Но мне Это не трудно, можно так I=U/R,
но мне кажется следующая формула правильнее отражает нашу ситуацию
к тому же она отражает практически оригинальную запись, изменены только современные обозначения принятых величин.
Кстати Георг Ом установил закон экспериментально, и нам следовало бы замерить нашу ситуацию, как правильно сказал "Чен".
Настанут морозы, там посмотрим.
Лично меня 7-ми летний опыт эксплуатации братом (профессионального водителя "Камаза", "Маза" и теперь "БеЛаза" в 250 тонн) 62А аккума на Тойота Королла 1993 года вып., без последствий, каких бы то ни было ( сгоревший генератор, провода, реле, мостик что там ещё...) лучшее доказательство эффективности большой ёмкости в наших условиях, без всяких замеров.. Каждому своё, как говориться на вкус и цвет, но истина дороже.
Я весь во внимании.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Поверьте, я несколько не умаляю Вашего достоинства, жизненного опыта и знаний, просто я хочу попытаться доказать Вам, что ток будет больше. Вторая из приведеных Вами формул более подходит для нашего случая, потому как она для всей цепи в целом. А первая - для участка цепи. И U - это напряжение, а e - ето ЭДС в цепи. И еще разница в r. Это внутреннее сопротивление самого источника энергии в цепи. А так как площадь пластин у более емкого аккумулятора по определению больше, то соответственно, и внутреннее сопротивление меньше. Стартерный ток, считай короткое замыкание, выдаваемый аккумулятором больше. Но и ток зарядки больше, Опять возвращаемся к закону Ома. ЕДС у нас постоянная, за это отвечает генератор с регулятором напряжения. По хорошему постоянно 14,2 Вольта. И опять, ток зарядки опять больше из-за меньшего внутреннего сопротивления. В нормальном режиме эксплуатации не страшно. Но зимой, с утра когда не с первого раза завелся, а потом в пробку на холостых стоять, начинается разрад аккумулятора. Ну а потом или больший ток заряда или недозаряд. Как-то так.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000