Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена топливной аппартуры

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу не давать по шапке так как я новичок как на форуме так и на дороге. Здесь вы уже много говорили о борьбе с большим расходом, замене фильтра грубой очистки и т.д., но я хочу внести немного конкретики в данный вопрос.
Вопрос заключается в следующем: Недавно задался вопросом о прочистке топливной системы с целью профилактики ( и отчасти уменьшения расхода топлива ) присадками которые заливаются в топливный бак. Так как пробег у авто уже перевалил за 150000 км, и я так понимаю что наврятли кто-то что-то промывал или прочищал, мусора там прилично скопилось.
Так вот... погуглив, вычитал такие вещи: после добавки присадки, через некоторое время необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива, сеточку на насосе, ну и так же я понял что и фильтр грубой очистки. На сто отдавать авто не хочу ( один раз уже сделали, есть печальный опыт ), а потому делать собираюсь сам, но так как опыта мало, обращаюсь к вам, может уже есть у кого опыт по замене фильтра тонкой очистки, а именно как до него добраться, и как правильно снять воздушный фильтр что бы не сломать ничего, ну а также может еще что-либо посоветуете.
заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Сеточка на насосе это и есть фильтр грубой очистки...

http://old.spac.../hands/14/

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Здесь о замене фильтра тонкой очистки:

http://old.spac...el_filter/

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Большое спасибо, теперь уже не так страшно самому лезть )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0