Эксплуатация и ремонт

Закипел спасик.

больше года назад
#адрес
+46

Привет всем.
Машина у меня недавно. Вчера закипел антифриз.
Открыл капот оказывается его хлистануло через крышку рпсшерительного бачка, не работает вентилятор на радиаторе.
После осмотра оказалось, что штекер не до конца вставлен. Вставил крутится, но включается даже на холодную после включения зажигания (до заводки, такое ощущение что напрямую включен.

Подскажите, что и где можно посмотреть. Что с этим делать? может датчик какой заменить?

Или так ездить, потом зимой выдергнуть. :)

з.ы. А еще такое ощущение что он крутится от радиатора на двигу (вдругую сторону)


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Он и должен крутиться от радиатора на двигатель - вы же не хотите, чтобы он горячий воздух от двигла на радиатор дул.
У меня такая же проблема летом - видимо где-то какая-то реле заедает. Крутится вентилятор постоянно. С наступлением холодов, где-то от +13-15, проблема пропадает, вентилятор работает как положено. А летом выключаться не хочет :(. Думал сдох датчик выключения вентилятора. Купил. Поменял. Ан нет. Все осталось как прежде. Крутится. Ну и хрен с ним, пусть крутится. Зато гарантия от перегрева. Похолодает - выключится сам :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А второй пропеллер - перед конденсатором кондиционера - тоже крутится?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Нет, включается только когда кондишн работает

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Эд пишет:
Нет, включается только когда кондишн работает

Такая ситуация может быть в след. случаях:
1) Слетела колодка с датчика температуры антифриза,
2) Слетела колодка с датчика давления фреона,
3) Сам(и) датчик(и) неисправн.(или контакты окислились)
4) "Залипло" реле. Но это маловероятно. Да и проверяется легко - постукиванием по его корпусу. Блок из 3-х пропеллерных релюх - под капотом справа от аккумулятора.
5) Самое худшее - сдох выходной транзистор в ECU.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Такая ситуация может быть в след. случаях:
1) Слетела колодка с датчика температуры антифриза,
2) Слетела колодка с датчика давления фреона,
3) Сам(и) датчик(и) неисправн.(или контакты окислились)
4) "Залипло" реле. Но это маловероятно. Да и проверяется легко - постукиванием по его корпусу. Блок из 3-х пропеллерных релюх - под капотом справа от аккумулятора.
5) Самое худшее - сдох выходной транзистор в ECU.

А где находятся эти колодки? У меня даже книга по спаське есть, В ней не нашел.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

http://toyota.j...&piid=5738

позиция 89428 - термодатчик вентилятора

http://toyota.j...piid=73583

позиция 88645Н - датчик давления фреона

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Советую прочистить радиатор, причем оба. У меня такаяже почти история, только стал часто включаться вентилятор. Продул оба радиатора сжатым воздухом (столько грязи и пыли не ожидал увидеть).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так что было? чем закончилось?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Просто выдергнул штекер вентилятора. Насчет датчиков, ничего нсмотрел (просто не до этого было). Весной разберусь. зимой надеюсь с температурой нормал будет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2