Расход топлива.
Недавно решил замерить расход. На 185 км машина съела 32-34 литра топлива (я так понимаю даже с учетом похолодания это весьма дофига).
Машиной владею не так давно, поэтому скажите обладатели 1.8, как у вас с расходом в зимний период.
Менять фильтр и чистить форсунки это понятно.
Вообщем была у кого запарка с расходом и кто как устранял??
В этой теме 53 ответа
Yaruzh пишет:
Расход сейчас 11 чисто город. Для себя считаю соответствующим температуре за бортом, 10 было бы лучше и чем obcity не доволен?
Ну как только сделал капиталку расход был вообще 8 литров.Правда и сентябрь был.Да и раф4 у меня был расход тоже около 8.Это город,но у меня маршрут стандартный:на работу еду-мне пробка навстречу.С работы-тоже самое)))
ЗЫ Когда гнал рафа с зеленки,посчитал расход по чекам-вообще 5.6.
Поменял сегодня передние стойки и втулки стабилизатора.
Вопрос где цука найти сверчка в салоне.При езде вроде зажимаю по очереди каждую панельку рукой,а сверчок не затыкается(((.
Насчет сверка,попробуй воздуходув который на маленькую форточку дует
прижать, у меня он там прятался
Да жал сегодня все.Нихрена не прошел.
В подстаканниках посмотри, я неделю искал сверчка, пока не нашарил в подстаканнике золотник от колеса, который потерял неделю назад, внуч
ка прибрала, чтобы я не потерял.
Решил добавить еще о своем расходе.
Заправился опять "до полного", проехал 118 км и решил заехать "проверить". Моему изумлению предстали цифры 21 литр!!!!!!!!!!!!!!!
В следующие выходные однозначно на СТО на диагностику движки,а то такое ощющение, что у меня под капотом 3,5 литра, а не 1,8.
Если комп покажет всё в норме, то, смею предположить, что это заклинившая муфта ввт. Как показала практика, эта деталь выдаёт ошибку только в заклинившем закрытом положении (и то - на горячую), если её заклинило в открытом положении (как было в моём случае) то ошибку ни один комп не покажет. А расход был до 14 литров на сотню (движок объёмом 1.5 литра).
2 ДЕД пишет:
В подстаканниках посмотри, я неделю искал сверчка, пока не нашарил в подстаканнике золотник от колеса, который потерял неделю назад, внуч
ка прибрала, чтобы я не потерял.
Все смотрел,прижимал до чего рука дотягивается.Это все на холодную,пока савлон не прогреется трещит сволочь)))
SibTiger пишет:
Решил добавить еще о своем расходе.
Заправился опять "до полного", проехал 118 км и решил заехать "проверить". Моему изумлению предстали цифры 21 литр!!!!!!!!!!!!!!!
В следующие выходные однозначно на СТО на диагностику движки,а то такое ощющение, что у меня под капотом 3,5 литра, а не 1,8.
Может 3 цилиндра работают?Отруби свечи по очереди.Там кстати форсы отключаются сразу,а с 18 не так заметно.Я как только капиталку сделал,первые 20 км у меня бррр было и то при остановках на D.Купил свечи начал выкручивать старые,а у 1 электрод полностью загнут.МКП менял и зажал.
Да и так вообще конский расход.Сегодня лампа зажглась 20л-190 км.прогревы утром и вечером минут по 10 и час в пробке,ну в тапку давлю когда возможность есть.
С диагностики приедишь-отпишись,интересно,что там бензин пьет в таких кол-вах)))
obcity пишет:SibTiger пишет:
Решил добавить еще о своем расходе.
Заправился опять "до полного", проехал 118 км и решил заехать "проверить". Моему изумлению предстали цифры 21 литр!!!!!!!!!!!!!!!
В следующие выходные однозначно на СТО на диагностику движки,а то такое ощющение, что у меня под капотом 3,5 литра, а не 1,8.
Может 3 цилиндра работают?Отруби свечи по очереди.Там кстати форсы отключаются сразу,а с 18 не так заметно.Я как только капиталку сделал,первые 20 км у меня бррр было и то при остановках на D.Купил свечи начал выкручивать старые,а у 1 электрод полностью загнут.МКП менял и зажал.
Да и так вообще конский расход.Сегодня лампа зажглась 20л-190 км.прогревы утром и вечером минут по 10 и час в пробке,ну в тапку давлю когда возможность есть.
С диагностики приедишь-отпишись,интересно,что там бензин пьет в таких кол-вах)))
Съездил на диагностику. Комп показал, что все в норме. Я думал с лябдой че то, но там все нормально.
Едиственное, что выявилось это отклонение угла зажигания (19 градусов вместо положенных 10) не знаю как это может влиять на расход. Лечится заменой цепи ГРМ, на старой мастер сказал этого не сделать.
Едиственное, что отсается это поменять топливный фильтр и еще раз замерить расход.
Добавлю еще ошибки которые были может у кого были:
P0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха.
P0110 неисправность цепи датчика температуры воздуха.
Еще по жижу в коробке.
Масло в АКПП "темное"