Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Очень неприятный ЗАПАХ в салоне (5-7 секунд), запах фикалий (серьезно)

больше года назад
#адрес
+3

Приветствую спасиводы, форумчане, да и вообще все кто так ценит и заходит на наш сайт!!! Ура! Люди добрые будте так добры подскажите решение одной на мой взгляд идиотской проблемы)) Дело в том, что на спасике я езжу с 2008 года а сама она 2003, и езжу езжу, все во время меняю, прислушиваюсь к звукам, стукам, если, что - устраняю. НООО тут такое, я просто голову сломал не знаю что делать. Короче к теме: При езде, в машине с включенной печкой на(26 градусов) (не важно) и оснановке на первом светофоре, или просто остановке на дороге появляется ЗАПАХ из дефлекторов подаваемых теплый воздух из печки. Да такой запах, как буд-то у меня не спасио, а машина по переработке фекалий, и запах длится 5-7 секунд после исчезает. Фильтра все менял, не помогло, выходил из машины, прижимался к выхлопной трубе (думал может что там) - ничего. открывал окно в это время, так на улице все благоухает, свежо, морозно и ни чем не воняет. И такая херь, дорогие друзья, у меня каждый день. ЧТО за ФИГНЯ как она устраняется?? Помогите пожалуйста!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Кстати, запах тухлых яиц из-за забитой сетки катализатора наступает очень часто.
Эх помню я его,сталкивался:)
Помню выбил катализатор и забыл о яйцах:)))
Только выхлоп стал не так приятно пахнуть,но лучше гарь,чем яйца:))))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0