Общие вопросы

Есть ли особенности запуска?

больше года назад
#адрес
+29

При холодном пуске гораздо труднее запустить двигатель ключом, чем сигналкой. Сигналка "схватывает" ненадолго и запускает. Ключом же вал проворачивается долго, иногда со второй попытки заводишь. Есть ли здесь фишки какие-то, с чем такое может быть связано? Кто сталкивался?

пешеход =)

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

обычно бывает наоборот, если время работы стартера установлено маленькое.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На мой взгляд автозапуск лучше настроить по тахометру. у меня по времени стартера заводилась через раз

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Думаю из - за того, что ключём запускается не только стартер, но и другие потребители... типа: фары, печка... ещё что - то.... А сигналка коммутирует провод стартера на аккумулятор напрямую... Но, к сожалению, это только мои мысли, не подкреплённые изучением электросхем или опытом...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Сигналка при автозапуске имитирует работу ключа в замке зажигания, то есть подаёт напряжение на ТЕ ЖЕ ПРОВОДА и С ТЕХ ЖЕ ПРОВОДОВ что и ключ (провод зажигания, провод вторичных потребителей, АСС - если установщики подключили, и на стартер). То что сигналка может завести лучше ключа - чушь, чуда не будет :) уж поверьте уже поставил сотни сигналок, везде принцип один и тот же.
Единственную причину вижу в том что обычно ключом сразу через зажигание поворачиваешь на стартер, сигналка же включает зажигание секунд на 3-5 потом врубает стартер. Возможно до пуска стартера при включенном сигналкой зажигании работает топливный насос и создаёт нужное давление топлива на форсунках.
Пробуй вручную перед стартером подержать зажигание, если пуск будет лучше - меняй топливный фильтр или проверяй насос.
Про запуск по тахометру - согласен, он половчее будет, стартер крутит дольше, но такая штука проканает только на трамблёрных двигателях, например для спасио 4А, 7А. На дигателях 1NZ и 1ZZ на каждый цилиндр своя катушка, и тахометрический сигнал на этих двигателях напрямую сигналка не понимает, поэтому установщики их обычно цепляют на зарядку или реже на датчик масла, хотя и новые двигателя можно победить и поставить контроль двигателя по тахометру, но установщики с этим возиться не будут за стандартные сроки и стандартные деньги за установку сигналки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тема понятна, буду делать эксперименты. Спасиобо всем за советы.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Дело было так когда поставили сигналку по стартеру не заводилась настроили по тахометру стала заводиться. А какой вариант времени надо ставит по стартеру? А то может быть надо топливную проверять.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Где-то уже тема муссировалась.
Прикол в том,что на умных мафынах лямбда зонд при холодном запуске создаёт избыточное давление в топливной системе не сразу, поэтому рекомендуют первый раз буквально на пол-секунды крутануть стартер подождать 4-5 сек и заводиться - как-раз создастся нормальная, не переобогащенная смесь и мягкий завод обеспечен. У меня время работы стартера на сигналке стоит как раз такое (0,8-1,2 сек), что машина заводится со второго раза, заодно и масло подразгонится хоть немного.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Bruce пишет:
Где-то уже тема муссировалась.
Прикол в том,что на умных мафынах лямбда зонд при холодном запуске создаёт избыточное давление в топливной

во блин клево! Это какой то новый двигатель, где давление в топливной системе создает лямбда-зонд! А за составом выхлопных газов наверно следит топливный насос!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дружище,нечего сказать-иди флуди в другом месте.

Во нашел:
И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск».

Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина).


Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах.

Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dimas54, Почти все известные сейчас сигналки-тамагочи Стар Лайн, Томагавк, Леопард (90/10) заводом изготовителем заточены на три варианта, которые выбираешь програмиррованием согласно варианта подключения провода контроля заведённого двигателя.
1. Контроль по лампе зарядки АКБ или давлению масла время прокрутки стартера около 1,2-1,5 сек.
2. Контроль по лампе зарядки АКБ или давлению масла время прокрутки стартера около 2 сек.
3. Контроль по импульсам тахометра (или катушки зажигания "-") время прокрутки стартера около 3,2 сек.
Четвёртого не дано, вот и выбираешь из скудного перечня, всяко последний вариант лучше чем другие по времени прокрутки. Вот что стоит сделать узкоглазым прошивку сигналки поудобнее? - Нет же блин.
Удачней с этим обстоят дела в сигналках бумеранг, там крутилка на таймер стартера, но они необоснованно дорогие и уступают простоте и функциональности тамагочам. Удобно всё сделано в пандоре де люкс 1500i гибкая система, меняешь что хочешь, но в обычном использовании сильно навороченная :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга